Результаты исследованияСтраница 6
Продолжение таблицы 5
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Лиза Н. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 | ||||||||||||||||||||||||
Егор. Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
В нашем исследовании было протестировано 22 человека (10 мужчин и 12 женщин), работающих в одной команде в центре «Алегат». Все они занимаются продвижением товаров, распространяющих фирмой. Возраст участников от 21 до 37 лет. Выборка была случайной. ...
Клинические модели, групповое консультирование и группы психологического
самопонимания. Основные клинические модели работы с
группой
Групповая психоаналитическая терапия. В основе ее — психоаналитическая традиция работы с группой. Группа состоит из 8 — 10 человек в возрасте от 18 до 60 лет. Взаимодействие осуществляется на основе обсуждения и интерпретации неосознанных процессов. Группа осуществляет «контроль» относительно свободных ассоциации, сопротивление интерпре ...
Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок.
Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
Число обработанных фигур
Ранг
Уровень концентрации внимания
100
1
очень высокий
91-99
2
высоки ...