Результаты исследованияСтраница 8
Продолжение таблицы 6
Егор А. |
Арина А. |
Данил Б. |
Полина Б. |
Миша В. |
Аня Г. |
Катя Д. |
Леша Д. |
Слава Л. |
Марк М. |
Лера М. |
Полина М. |
Лиза Н. |
Влад С. |
Соня С. |
Таня С. |
Катя Т. |
Миша Ш. |
Соня Ш. |
Петя Ш. |
Алекса Б. |
Милена Г. |
Миша М. |
Вадим П. |
Егор Б. |
рейтинг | |
Влад С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Таня С. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 | ||||||||||||||||||||
Катя Т. |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 | |||||||||||||||||||||
Миша Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Соня Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 | |||||||||||||||||||
Петя Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 | ||||||||||||||||||
Алекса Б. |
0 | |||||||||||||||||||||||||
Милена Г. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 | ||||||||||||||||
Миша М. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
Вадим П. |
1 |
1 |
1 |
3 | ||||||||||||||||||||||
Егор Б. |
1 |
1 |
2 | |||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
10 |
2 |
9 |
3 |
4 |
3 |
6 |
12 |
13 |
7 |
20 |
5 |
3 |
3 |
1 |
5 |
5 |
Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок.
Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
Число обработанных фигур
Ранг
Уровень концентрации внимания
100
1
очень высокий
91-99
2
высоки ...
Понятие личности в общей, дифференциальной и соц. П
Л. - важнейшая среди психологич. категорий. В ней оказываются интегрированы все базовые категории: индивид, образ, действие, мотив, отношение, переживание. Проблема Л-и и сущности ее психолог, хар-тик приобрела в России остроту и актуальность в 60-80 годы XX века и породила дискуссии. Теория самопричинности Л-и В.А.Петровского: определя ...
Особенности отношений в семье и поведения родителей
Дошкольный возраст характеризуется зависимостью от взрослого. Прохождение этого этапа становления личности определяется тем, какие отношения складываются у ребенка с взрослым. Личностные качества родителей становятся достоянием детей [8].
В общении со взрослыми у ребенка формируется оценка себя и других, и появляется способность сочувс ...