Результаты исследования
Страница 11

1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.

2 – проранжированные баллы из столбца №1.

3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Выбор в действии”.

4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.

5 – возведение в степень.

По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:

P1=1- (3)

где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.

n – число испытуемых.

Таблица 9

1

2

3

4

5

R1

R2

di=R2-R1

di 2

Егор А.

26

7

15

8

64

Арина А.

20

21,5

15

-6,5

42,25

Данил Б.

28

2,5

1

-1,5

2,25

Полина Б.

27

5

7

2

4

Миша В.

21

19,5

24,5

5

25

Аня Г.

23

12,5

4

-8,5

72,25

Катя Д.

26

7

2,5

-4,5

20,25

Леша Д.

19

23

18,5

-4,5

20,25

Слава Л.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Марк М.

26

7

6

-1

1

Лера М.

20

21,5

18,5

-3

9

Полина М.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Лиза Н.

22

17

10,5

-6,5

42,25

Влад С.

23

12,5

10,5

-2

4

Соня С.

23

12,5

18,5

6

36

Таня С.

14

25

15

-10

100

Катя Т.

21

19,5

18,5

-1

1

Миша Ш.

18

24

10,5

-13,5

182,25

Соня Ш.

28

2,5

10,5

8

64

Петя Ш.

28

2,5

6

3,5

12,25

Алекса Б.

23

12,5

24,5

12

144

Милена Г.

23

12,5

2,5

-10

100

Миша М.

28

2,5

22,5

20

400

Вадим П.

23

12,5

21

8,5

72,25

Егор. Б.

25

9

22,5

13,5

182,25

2

1685

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Выводы
1. Профессиональное самоопределение является длительным процессом, состоящим из нескольких этапов и имеющим разветвленную структуру. В процессе профессиональной переориентации безработный сознательно определяет личностные приоритеты в смысле выбора профессиональных ориентиров и реализует их в совместной деятельности путем усвоения специ ...

Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников вновь поступившие обучающиеся всего по бюджетникам очники очники заочники соискатели итого м ж м ж м ж 2,50 1,60 1,74 1,00 1,00 2,50 1,74 1,93 8 23,3 7 37,5 8 24,2 4 33,3 ...

Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек. Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...