Результаты исследованияСтраница 11
1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.
2 – проранжированные баллы из столбца №1.
3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Выбор в действии”.
4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.
5 – возведение в степень.
По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:
P1=1- (3)
где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.
n – число испытуемых.
Таблица 9
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
R1 |
R2 |
di=R2-R1 |
di 2 | ||
Егор А. |
26 |
7 |
15 |
8 |
64 |
Арина А. |
20 |
21,5 |
15 |
-6,5 |
42,25 |
Данил Б. |
28 |
2,5 |
1 |
-1,5 |
2,25 |
Полина Б. |
27 |
5 |
7 |
2 |
4 |
Миша В. |
21 |
19,5 |
24,5 |
5 |
25 |
Аня Г. |
23 |
12,5 |
4 |
-8,5 |
72,25 |
Катя Д. |
26 |
7 |
2,5 |
-4,5 |
20,25 |
Леша Д. |
19 |
23 |
18,5 |
-4,5 |
20,25 |
Слава Л. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Марк М. |
26 |
7 |
6 |
-1 |
1 |
Лера М. |
20 |
21,5 |
18,5 |
-3 |
9 |
Полина М. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Лиза Н. |
22 |
17 |
10,5 |
-6,5 |
42,25 |
Влад С. |
23 |
12,5 |
10,5 |
-2 |
4 |
Соня С. |
23 |
12,5 |
18,5 |
6 |
36 |
Таня С. |
14 |
25 |
15 |
-10 |
100 |
Катя Т. |
21 |
19,5 |
18,5 |
-1 |
1 |
Миша Ш. |
18 |
24 |
10,5 |
-13,5 |
182,25 |
Соня Ш. |
28 |
2,5 |
10,5 |
8 |
64 |
Петя Ш. |
28 |
2,5 |
6 |
3,5 |
12,25 |
Алекса Б. |
23 |
12,5 |
24,5 |
12 |
144 |
Милена Г. |
23 |
12,5 |
2,5 |
-10 |
100 |
Миша М. |
28 |
2,5 |
22,5 |
20 |
400 |
Вадим П. |
23 |
12,5 |
21 |
8,5 |
72,25 |
Егор. Б. |
25 |
9 |
22,5 |
13,5 |
182,25 |
|
1685 |
Выводы
1. Профессиональное самоопределение является длительным процессом, состоящим из нескольких этапов и имеющим разветвленную структуру. В процессе профессиональной переориентации безработный сознательно определяет личностные приоритеты в смысле выбора профессиональных ориентиров и реализует их в совместной деятельности путем усвоения специ ...
Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельности
Таблица 15.1 Факторы, определяющие интерес к учёбе у бюджетников
вновь поступившие
обучающиеся
всего по бюджетникам
очники
очники
заочники
соискатели
итого
м
ж
м
ж
м
ж
2,50
1,60
1,74
1,00
1,00
2,50
1,74
1,93
8
23,3
7
37,5
8
24,2
4
33,3
...
Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного
возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся
младшего школьного возраста
Для изучения особенности нарушения чтения у детей младшего школьного возраста мы провели исследование на базе МОУ СОШ № 34 г. Комсомольска-на-Амуре, в исследовании принимало участие 15 детей 2 – х классов: 7 мальчиков, 8 девочек.
Анализ протоколов ПМПК и речевых карт показал, что дети, участвующие в исследовании, имели заключение психо ...