- Введение
- Приложение
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
- Состояние психологической науки начала XIX века
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Формирование психологического знания во второй половине XIX века
- Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
- Заключение
- Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
- Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. Основные подходы психологии в изучении общения.
- Введение.
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
- Описание методов исследования.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении.
- Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
- Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
- Заключение.
- Анализ результатов исследования.
- Структура исследования.
- Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Введение
- Понятие профессионального самоопределения
- Структура профессионального самоопределения
- Профессиональное самоопределение как процесс
- Описание выборки и методов исследования. Описание исследуемой выборки
- Описание методов исследования
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Новое на сайте
Основы знания повседневной
жизни. Реальность повседневной жизни
Так как целью данного исследования является социологический анализ реальности повседневной жизни, точнее, знания, определяющего поведение в повседневной жизни, то нас не слишком интересует, каким образом эта реальность представляется интеллектуалам в различных теоретических перспективах. Прежде всего мы должны обратиться к повседневной ...
Частная корреляция
Название «частная корреляция» был впервые использовано в работе Д. Юла в 1907. Смысл этого понятия иллюстрирует следующий пример. Предположим, что при обработке некоторых данных удалось обнаружить значимую отрицательную корреляцию между длиной волос и ростом (т.е. люди низкого роста обладают более длинными волосами). На первый взгляд эт ...
Эмоции
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психически ...