- Введение
- Приложение
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Психологическая мысль России конца XVIII – начала XIX веков. Развитие психологии в XVIII веке
- Состояние психологической науки начала XIX века
- Особенности развития психологического знания в России на рубеже XIX века
- Формирование психологического знания во второй половине XIX века
- Основные научные течения в российской психологии конца XIX - начала ХХ века
- Заключение
- Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения.
- Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. Основные подходы психологии в изучении общения.
- Введение.
- Коммуникативные барьеры и пути их преодоления
- Описание методов исследования.
- Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении.
- Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации.
- Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения.
- Заключение.
- Анализ результатов исследования.
- Структура исследования.
- Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Введение
- Понятие профессионального самоопределения
- Структура профессионального самоопределения
- Профессиональное самоопределение как процесс
- Описание выборки и методов исследования. Описание исследуемой выборки
- Описание методов исследования
- Личностные особенности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении. Мотивы обучения в вузе студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении
- Различия в индивидуально-психологических особенностях личности студентов, испытывающих трудности в профессиональном самоопределении и студентов, у которых отсутсвуют данные трудности
Новое на сайте
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...
Приложения
Приложение 1
Психодиагностическая методика определения индивидуальной меры рефлексивности
Инструкция испытуемому.
"Вам предстоит дать ответы на несколько утверждений опросника. В бланке ответов напротив номера вопроса проставьте, пожалуйста, цифру, соответствующую варианту Вашего ответа:
1 - абсолютно неверно
2 - неверно
3 - ...
Строение тела и темперамент
Мы различаем людей по их телесному строению, по росту, очертаниям лица и затем по их характерным особенностям, темпераменту, способу реагировать, чувствовать и действовать. В высшей степени характерно, что именно эти два больших комплекса явлений, строение тела и темперамент, находятся друг с другом во внутренних биологических отнош ...