Результаты исследованияСтраница 3
В таблице 3 представлено общее количество ступенек, выбранное испытуемыми.
Таблица 3
испытуемые |
общее количество ступенек |
Данил Б. |
28 |
Соня Ш. |
28 |
Петя Ш. |
28 |
Миша М. |
28 |
Полина Б. |
27 |
Егор А. |
26 |
Катя Д. |
26 |
Марк М. |
26 |
Егор. Б. |
25 |
Аня Г. |
23 |
Влад С. |
23 |
Соня С. |
23 |
Алекса Б. |
23 |
Милена Г. |
23 |
Вадим П. |
23 |
Слава Л. |
22 |
Полина М. |
22 |
Лиза Н. |
22 |
Миша В. |
21 |
Катя Т. |
21 |
Арина А. |
20 |
Лера М. |
20 |
Леша Д. |
19 |
Миша Ш. |
18 |
Таня С. |
14 |
Рисунок 1 – Уровень самооценки дошкольника по методике “Лесенка”
Для подтверждения, утверждения, что отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: дети считают, что близкие окружающие (родители, сверстники, а также воспитатель) по-разному относятся к ним. Используем метод математической обработки критерии х2 Фридмана.
Классификация диагностического инструментария
Существует ряд классификаций диагностических средств, данная классификация базируется на делении исследовательского метода на неэкспериментальный (описательный) и экспериментальный, с выделением в рамках последнего особого психодиагностического метода (Бурлачук). Он конкретизируется автором в трех основных диагностических подходах объек ...
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...
Частная корреляция
Название «частная корреляция» был впервые использовано в работе Д. Юла в 1907. Смысл этого понятия иллюстрирует следующий пример. Предположим, что при обработке некоторых данных удалось обнаружить значимую отрицательную корреляцию между длиной волос и ростом (т.е. люди низкого роста обладают более длинными волосами). На первый взгляд эт ...