Результаты исследованияСтраница 12
1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.
2 – проранжированные баллы из столбца №1.
3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Два дома”.
4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.
5 – возведение в степень.
По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:
P2=1-
(4)
где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.
n – число испытуемых.
Коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса равны:
p1=0,3
p2=0,35
p1
p2
0,5
Таким образом, полученные результаты коэффициента корреляции по самооценки и двум социометрическим исследованиям, подтверждают факт существования выраженной взаимосвязи между самооценкой и социометрическим статусом детей в группе.
Оценка воспитателя качеств и умений детей, играет большую роль в формировании детских оценок и самооценок. Выясним, совпадает ли оценка воспитателей с самооценкой детей.
Результаты, полученные по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”:
|
Егор А. |
9,83 |
|
Соня Ш. |
9,67 |
|
Арина А. |
9 |
|
Лера М. |
9 |
|
Аня Г. |
8,83 |
|
Катя Д. |
8,83 |
|
Леша Д. |
8,67 |
|
МиленаГ. |
8,67 |
|
Соня С. |
8,5 |
|
Полина Б. |
8,00 |
|
Лиза Н. |
7,83 |
|
Данил Б. |
6,67 |
|
ПолинаМ. |
6,5 |
|
Миша Ш. |
6,5 |
|
Петя Ш. |
6,5 |
|
Миша М. |
6,33 |
|
Таня С. |
6 |
|
Влад С. |
5,83 |
|
Алекса Б. |
5,5 |
|
Вадим П. |
5 |
|
Миша В. |
4,83 |
|
Слава Л. |
4,83 |
|
Катя Т. |
4,33 |
|
Егор Б. |
4,33 |
|
Марк М. |
3,33 |
ВПФ человека, их строение, свойства, развитие
ВПФ
- сложные, прижизненно формирующиеся системные психич. процессы, социальные по своему происхождению.
ВПФ свойственны только чел-ку. Разница в психике животных и чел-ка в том, что у чел-ка есть этот блок ВПФ, а психика животных инстинктивна. Впервые проблему ВПФ осмыслил Л.С.Выготский в работе «Культурно-историческая теория». Он пок ...
Лидер формальный и неформальный
Желание быть лидером присуще не малому числу людей. Но одного только желания и даже усилий по его реализации все же оказывается еще недостаточно. В качестве лидера человек должен быть, прежде всего, воспринят членами своей группы. Что же лежит в основе подобного восприятия? Почему именно в одном из членов группы коллеги склонны усматрив ...
Особенности отношений в семье и поведения родителей
Дошкольный возраст характеризуется зависимостью от взрослого. Прохождение этого этапа становления личности определяется тем, какие отношения складываются у ребенка с взрослым. Личностные качества родителей становятся достоянием детей [8].
В общении со взрослыми у ребенка формируется оценка себя и других, и появляется способность сочувс ...

