Результаты исследования
Страница 12

1 – общее количество ступенек, выбранное ребенком.

2 – проранжированные баллы из столбца №1.

3 – проранжированные баллы из социометрической методики “Два дома”.

4 – разница рангов столбцов № 3 и № 2.

5 – возведение в степень.

По формуле Спирмена рассчитаем коэффициент корреляции самооценки и социометрического статуса:

P2=1- (4)

где di – разность рангов самооценки и социометрического статуса.

n – число испытуемых.

Коэффициенты корреляции самооценки и социометрического статуса равны:

p1=0,3

p2=0,35

p1 p2 0,5

Таким образом, полученные результаты коэффициента корреляции по самооценки и двум социометрическим исследованиям, подтверждают факт существования выраженной взаимосвязи между самооценкой и социометрическим статусом детей в группе.

Оценка воспитателя качеств и умений детей, играет большую роль в формировании детских оценок и самооценок. Выясним, совпадает ли оценка воспитателей с самооценкой детей.

Результаты, полученные по методике ”Каков ребенок во взаимодействии с окружающими детьми”:

Егор А.

9,83

Соня Ш.

9,67

Арина А.

9

Лера М.

9

Аня Г.

8,83

Катя Д.

8,83

Леша Д.

8,67

МиленаГ.

8,67

Соня С.

8,5

Полина Б.

8,00

Лиза Н.

7,83

Данил Б.

6,67

ПолинаМ.

6,5

Миша Ш.

6,5

Петя Ш.

6,5

Миша М.

6,33

Таня С.

6

Влад С.

5,83

Алекса Б.

5,5

Вадим П.

5

Миша В.

4,83

Слава Л.

4,83

Катя Т.

4,33

Егор Б.

4,33

Марк М.

3,33

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Психометрия, ее осн. параметры: тест. нормы и проверка их
Психометрия (от греч. metron- мера)- первоначально- измерение t-ых хар-к психич. пр-сов на рубеже Х1Х-ХХ веков как следствие общего для всех экспер-ых наук стремления к использованию мат. методов. Ныне под психометрией понимается весь круг ??-сов, связанных с измерением в Y-ии. Включает психофизику. Психометрия- это математизированная т ...

Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющая решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...

Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности
Эта теория была создана в Советской психологии, в 20-30 гг - Выгодский, Рубинштейн, Леонтьев, Лурия, Гальперин и др. Авторы теории деятельности взяли за основу теорию К. Маркса- ее главный тезис о том, что не сознание определяет бытиё деятельности, а наоборот. Наиболее полно Т. Д-ти изложена в трудах А.Н.Леонтьева, в частности в его пос ...