Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
Страница 4

Статьи по психологии » Мотивация обучения в аспирантуре » Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности

Таблица 16.2. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности контрактников и в среднем по аспирантуре

новые

обучающиеся

всего по контрактникам

в среднем по аспирантуре

соискатели

очники

соискатели

итого

ж

м

м

ж

4,00

3,00

1,00

4,00

2,25

2,60

3,24

1

25,0

1

33,3

3

50,0

1

25,0

3

33,3

1

23,1

1

19,5

2

25,0

3

33,3

9

50,0

2

25,0

1

22,2

3

23,1

3

18,9

6

25,0

6

33,3

3

25,0

2

11,1

2

15,4

6

13,2

10

25,0

5

25,0

5

11,1

6

15,4

9

13,2

собствен-ный мотив

6

11,1

5

7,7

5

10,1

9

11,1

9

7,7

2

8,2

10

7,7

7

6,3

8

5,7

4

2,5

10

2,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Понятие о воображении. Его виды
Воображение играет огромную роль в жизни человека. Благодаря воображению человек творит, разумно планирует свою деятельность и управляет ею. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей. Воображение играет также огромное значение для развития и совершенствования человека как в ...

Причины возникновения и компоненты информационного стресса в учебной деятельности
Информационный стресс в учебной деятельнос­ти по своей природе, является разновидностью психологического стресса. Причины его возникновения связаны с экстремальными воздействиями, прежде всего, факторов учебного процесса, а также с влиянием организационных, социальных, экологических и техни­ческих особенностей учебной деятельности. В ос ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Тест «Стиль конфликтного поведения» - методика Томаса. 1. а) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса; б) Вместо того, чтобы обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, в чем мы оба согласны. 2. а) Я стараюсь найти компромиссное решен ...