- Введение
- Аспирантура и мотивация учебной деятельности. Понятия аспирантуры и аспиранта. Проблема защищаемости
- Учение о мотивации
- Мотивация учебной деятельности
- Мотивация обучения в аспирантуре
- Мотивация обучения в аспирантуре углту
- Характеристика контингента
- Факторы и условия учёбы
- Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой деятельности
- Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
- Динамика мотивации учения в аспирантуре УГЛТУ в 2004/5 гг
- Заключение
Мотивация обучения в аспирантуре
Движущие силы развития личности
Личность - это чел-к, взятый в системе таких его психологич. характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенные значения для него самого и для окружающих. Л-ть - это конкретный чел-к с индивидуально ...
Личностная готовность к школьному обучению.
Чтобы ребенок успешно учился, он прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к «серьезным» занятиям, «ответственным» поручениям. На появление такого желания влияет отношение близких взрослых к учению, как к важной содержательной деятельности, гораздо более значимой, чем игра дошкольника. Влияет и отношение других детей, сама ...
Какими способностями обладает та природа, которая делает человека способным
к одной науке и неспособным к другой
Подобно другим представителям эпохи Возрождения, Уарте пытается объяснить качественное различие вещей результатом различных количественных комбинаций одной и той же первичной материи, различными количественными соотношениями простейших материальных элементов. Об этом подробно говорится в книге. Уарте рассматривает субстанцию как совокуп ...