Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 3
Ключ к таблицам 15.1 и 15.2.
1 - Свойства своей личности |
2 - Научный руководитель |
3.1. - Знакомые |
3.2. - Родные |
4 - Положительные результаты |
5 - Отрицательные результаты |
6 - Привычка ещё со студенчества |
7 - Самореализация и удовлетворённость получаемыми результатами |
8 - Вдохновляют перспективы, открывающиеся после защиты диссертации |
9 - Другое |
Таблица 16.1. Факторы, способствующие учебно-творческой деятельности бюджетников
вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
3,27 |
2,80 |
3,60 |
3,00 |
4,00 |
2,75 |
3,43 |
3,32 | ||||||||
3 |
25,0 |
1 |
21,4 |
1 |
18,1 |
1 |
22,2 |
1 |
25,0 |
6 |
27,3 |
1 |
18,8 |
1 |
19,2 |
1 |
19,4 |
3 |
21,4 |
3 |
16,7 |
3 |
22,2 |
2 |
25,0 |
1 |
18,2 |
3 |
15,6 |
3 |
18,5 |
6 |
11,1 |
7 |
14,3 |
9 |
15,3 |
5 |
11,1 |
6 |
25,0 |
2 |
18,2 |
6 |
14,6 |
9 |
13,7 |
9 |
11,1 |
9 |
14,3 |
5 |
12,5 |
6 |
11,1 |
9 |
25,0 |
3 |
9,1 |
9 |
14,6 |
6 |
13,0 |
2 |
8,3 |
2 |
7,1 |
6 |
12,5 |
7 |
11,1 |
5 |
9,1 |
5 |
11,5 |
5 |
10,3 | ||
5 |
8,3 |
4 |
7,1 |
8 |
6,9 |
8 |
11,1 |
7 |
9,1 |
2 |
7,3 |
2 |
7,5 | ||
8 |
8,3 |
5 |
7,1 |
2 |
5,6 |
9 |
11,1 |
9 |
9,1 |
7 |
6,3 |
7 |
6,8 | ||
7 |
5,6 |
6 |
7,1 |
7 |
5,6 |
8 |
6,3 |
8 |
6,2 | ||||||
4 |
2,8 |
10 |
4,2 |
10 |
3,1 |
4 |
2,7 | ||||||||
4 |
2,8 |
4 |
2,1 |
10 |
2,1 |
Эмоции и учебная деятельность
Условием успешной учебной деятельности является сочетание оптимальной мотивации и соответствующего уровня эмоционального возбуждения.
Эмоции могут способствовать и наоборот затруднять процесс обучения. Так, например, положительные эмоции способствуют лучшему запоминанию учебного материала, улучшению внимания. Эмоционально-мыслительные ...
Художественное творчество
Свой специфический характер имеет и художественное творчество — работа писателя, поэта, художника, музыканта. Несмотря на все представления о вдохновении, внезапном наитии и т.д., особенно распространенные именно по отношению к художественному творчеству, можно сказать, что и художественное творчество, прежде всего большой, напряженный, ...
Исследовательские подходы по изучению граффити
Первые попытки систематизации и изучения граффити относятся к XVII веку. В 1731 г. англичанин Трумбо опубликовал антологию надписей, собранных на зданиях и в общественных местах Лондона. Книга содержала высказывания о любви, браке, пьянстве, трезвости, скандалах, политике, играх, проповеди.
В прошлом столетии первое научное исследовани ...