Факторы, определяющие интерес к учёбе и способствующие учебно-творческой
деятельностиСтраница 5
Ключ к таблицам 16.1 и 16.2
1 - Личность научного руководителя |
2 - Творческие ситуации |
3 - Самостоятельная работа |
4 - Эвристические методы обучения |
5 - Общение с учёными |
6 - Благоприятные отношения в коллективе |
7 - Коллективные формы работы |
8 - Общение с коллега |
9 - Хорошая оснащённость рабочего места |
10 - Другое |
Структура личности (общ.хар-ка). В отеч. и заруб.психологии
Отеч. психологи отмечали необходимость рассматривать Л, выходя за пределы статусно – ролевых ограничений (Л не должна ограничиваться ролью и статусом). Божович: выделяет 2 критерия сформир-ной Л: 1. человека можно считать Л, если в его мотивах есть иерархия, т е если он способен преодолевать собст-ные непосредст-ные побуждения ради ч-л ...
Характеристика процессов памяти
Запоминание (запечатление в сознании человека полученной информации, которая является необходимым условием обогащения опыта человека новыми знаниями и формами поведения), сохранение (удержание в памяти полученных знаний в течение относительно длительного периода времени), воспроизведение (это активизация закрепленного ранее содержания п ...
Классификация эмоций
Выделяют три пары наиболее простых эмоциональных переживаний (В. Вундт).
«Удовольствие – неудовольствие». Удовлетворение физиологических, духовных интеллектуальных потребностей человека отражается как удовольствие, а неудовлетворение – как неудовольствие. В основе этих простейших эмоций лежат безусловные рефлексы. Более сложные пережив ...