Оценка мотивации к достижению цели – к успеху
Для определения уровня мотивации в ходе социологического опроса к каждому бланку прилагался тест на оценку мотивации к достижению цели – к успеху (прил. 4).
Таблица 17. Оценка мотивации к достижению цели - к успеху
категории |
м |
ж |
среднее | ||
бюджетники |
Вновь поступившие |
очники |
62,0±2,7 |
58,0±4,8 |
60,8±2,2 |
обучающиеся |
очники |
46,5±2,8 |
42,2±8,0 |
45,9±2,6 | |
заочники |
? |
? | |||
соискатели |
53,3±8,1 |
53,3±8,1 | |||
итого |
46,5±2,8 |
48,6±5,7 |
47,0±2,5 | ||
всего по бюджетникам |
52,0±2,4 |
52,5±4,0 |
52,2±2,0 | ||
контрактники |
Вновь поступившие |
соискатели |
43,0 |
43,0 | |
обучающиеся |
очники |
40,0 |
40,0 | ||
соискатели |
57,0 |
60,0 |
58,5±1,5 | ||
итого |
48,5±8,5 |
60,0 |
52,3±6,2 | ||
всего по контрактникам |
48,5±8,5 |
51,5±8,5 |
50,0±5,0 | ||
в среднем по аспирантуре |
51,8±2,3 |
52,4±3,5 |
52,0±1,9 |
Пояснение: <50 – низкий уровень; 50…80 – средний уровень; >80 – высокий уровень.
Роль эмоций в творчестве
Роль эмоций в творческом процессе многообразна. Это и муки творчества, и радость открытия. Из мемуарной литературы также следует, что эмоция, лирическое настроение или вдохновение способствуют творческому воображению, фантазии, так как в сознании легко возникают яркие многочисленные образы, мысли, ассоциации. Но вот что характерно: это ...
Виды речи и их развитие
По степени произвольности, наличию волевого усилия различают произвольную и непроизвольную речь.
По экстериоризованности и интериоризованности выделяется внешняя и внутренняя речь.
По роли планирования (программирования) речь бывает активной (всегда программируется), реактивной (требует структурной организации, но в меньшей степени) и ...
Цели, задачи, принципы и этапы реализации программы психологической
поддержки детей младшего школьного возраста из неблагополучных семей и обучения
их способам сотрудничества
На основе проведенного диагностического обследования особенностей развития общения у детей младшего школьного возраста выяснили, что эти дети отличаются от своих сверстников из благополучных семей по уровню произвольности, способности управлять общением. Для этих детей мы разработали специальную программу, в которой в качестве основы за ...