ПриложенияСтраница 7
Продолжение таблицы.
Стремление занять определенное место в социальной структуре общества | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Отношение руководителя к работе | |||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Настойчив (напорист) в достижении цели | |||||||||||||
Способен к разумному риску | |||||||||||||
Терпелив (готов долго и качественно выполнять однообразную трудную работу) | |||||||||||||
Инициативен (способен без внешнего побуждения выдвигать и реализовывать конструктивные решения) | |||||||||||||
Консервативен (не дает увлечь себя нереальными предложениями) | |||||||||||||
Способен к эмпатии (умеет видеть действия и их результаты глазами других людей) | |||||||||||||
Адаптивен (способен приспосабливаться к изменяющимся условиям) | |||||||||||||
Управляет собой (умеет сдерживаться в сложной эмоциональной обстановке и настраиваться на любую работу) | |||||||||||||
Надежен (внутренне настроен на выполнение обязательств) | |||||||||||||
Практически здоров | |||||||||||||
Выдержан и вежлив с людьми | |||||||||||||
РК= ПВ= ТР= | |||||||||||||
Стили педагогического общения
Проблемы общения разрабатывались педагогами и психологами на протяжении длительного периода времени, поскольку процесс социализации человеческой личности невозможен без общения.
Понятие общения является сложным и многогранным. Так, М.И. Лисина характеризует общение как взаимодействие участвующих в этом процессе людей, направленное на с ...
Методики исследования межличностных отношений в группе
Основной путь исследования межличностных отношений внутри группы - это углубленное изучение различных социальных фактов, а также конкретных поступков и действий людей, входящих в состав данной группы.
Задача изучения межличностных отношений возникает при работе с каждым коллективом, в том числе и со школьным классом, где повседневно со ...
К интегрированной социальной психологии
Мы утверждаем, что социально-психологическое исследование – это, главным образом, систематическое исследование современной истории. В этой связи представляется нецелесообразным поддерживать дисциплинарное отделение социальной психологии от (а) традиционного изучения истории и (б) других наук, связанных с историей (включая социологию, по ...