ПриложенияСтраница 6
Продолжение таблицы.
Умеет обеспечить синхронность в работе всех производственных подразделений предприятия | ||||||||||||
Обеспечивает высокую эффективность процесса сменности оборудования | ||||||||||||
Оценивает результаты работы коллектива не только по выполнению плановых заданий, но и по потенциалу | ||||||||||||
Умеет менять стиль руководства в зависимости от условий | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Стимулы | |||||||||||||
Побуждения руководителя |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Стимулы материального обеспечения | |||||||||||||
Стремление повысить уровень комфорта | |||||||||||||
Заинтересованность в результатах труда | |||||||||||||
Потребность в управленческой работе | |||||||||||||
Стремление к славе | |||||||||||||
Привычка выполнять определенную работу | |||||||||||||
Чувство ответственности перед людьми | |||||||||||||
Стремление к самоутверждению | |||||||||||||
Осознание своих способностей успешно осуществлять управленческую работу | |||||||||||||
Человеческая жизнь как активное стремление к совершенству
Рассмотрение человека как органичной целостности требует единого психодинамического принципа. Адлер вывел его из самой жизни, а именно из того обстоятельства, что жизнь невозможно представить себе без непрерывного движения в направлении роста и развития. Только в движении по направлению к личностно значимым целям индивидуум может быть в ...
Описание экспериментальной выборки
На первом этапе в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет, у 59 из них было выявлено состояние одиночества. Из этой группы была сформирована экспериментальная группа, которая состояла из 38 человек. Затем случайным образом была сформирована контрольная группа, также из 38 человек.
Все они являются учениками средней школы ...
Проведение качественного анализа
Мы ставили перед собой следующую цель: исследование о существовании связи между восприятием, вниманием, памятью дошкольника.
Мы провели исследование уровней восприятия, внимания, памяти с помощью соответствующих методик. Проведенное нами исследование показало следующие результаты: большинство испытуемых имеют высокий уровень дифференци ...