ПриложенияСтраница 4
Компетентность руководителя | |||||||||||||
В процессе управленческой работы использует: |
Частота проявлении | ||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | ||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | |||
Знание директивных документов, связанных с развитием производства и управления | |||||||||||||
Продолжение таблицы.
Профессиональные знания | ||||||||||||
Знания в области теории управления | ||||||||||||
Знания в области социальной психологии | ||||||||||||
Знания в области научной организации труда | ||||||||||||
Знания, получаемые в результате социально – психологических обследований своего коллектива | ||||||||||||
Юридические знания | ||||||||||||
Информацию из периодической печати | ||||||||||||
Зарубежный технический опыт | ||||||||||||
Зарубежный опыт управления | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Потребности, как источник активности. Основные виды потребностей
Потребность – состояние объективной нужды организма в чем-то, что лежит в не его и составляет необходимое условие его нормального функционирования. П – исходная форма активности живых организмов. биологические П (в пище, воде, кислороде) явл легко и быстро насыщаемыми. Регулирующая функция биологических потребностей ограничена, т к они ...
Обработка и анализ результатов
Результатами данного тестирования являются: количество обработанных испытуемым за 60 с геометрических фигур, считая и кружок, и количество допущенных ошибок.
Уровень концентрации внимания определяют по таблице.
Число обработанных фигур
Ранг
Уровень концентрации внимания
100
1
очень высокий
91-99
2
высоки ...
Анализ полученных результатов
Во время прохождения практики мною было проведено психолого-педагогическое обследование студентов обучающихся в ГОУ СПО «Алапаевский профессионально-педагогический колледж». Обследование проводилось с помощью методики «Диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А. Дарки и методики «Исследование самооценки личности» С.А. Будасси ...