ПриложенияСтраница 2
Продолжение таблицы.
Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий) | ||||||||||||
Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные своей точке зрения) | ||||||||||||
Протокольно (умеет отличать мнения от фактов) | ||||||||||||
Безынерционно (накопленный опыт и знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем) | ||||||||||||
Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов) | ||||||||||||
Оперативно (быстро реагирует на изменение производственной обстановки) | ||||||||||||
Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации) | ||||||||||||
РК= ПВ= ТР= |
Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...
Состояние и перспективы военной психологии
Состояние военной психологии - это отражение развития науки к моменту ее анализа и оценки. Оно оценивается по трем показателям: наличие социального заказа на развитие психологии в конкретной отрасли; заказ войсковой практики на психологическую науку; уровень развития психологической науки.
Таким образом, военно-психологическая наука в ...
Развитие памяти в дошкольном возрасте
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значител ...