Приложения
Страница 2

Продолжение таблицы.

Профессионально (применяет знания в соответствии с деловой необходимостью независимо от наличия или отсутствия заданий)

Антинамично (способен использовать в интересах дела предложения, противоположные своей точке зрения)

Протокольно (умеет отличать мнения от фактов)

Безынерционно (накопленный опыт и знания не мешают ему принимать оригинальные решения при рассмотрении новых проблем)

Кибернетично (способен ставить задачи для человеко – машинных комплексов)

Оперативно (быстро реагирует на изменение производственной обстановки)

Методично (умеет последовательно, не отклоняясь от намеченной цели, осмысливать производственные ситуации)

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Задание №2
В двух школах района психолог выяснял мнения учителей об организации психологической службы в школе. В первой школе было опрошено 20 учителей, во второй 15. Психолога интересовал вопрос: в какой школе психологическая служба поставлена лучше? Учителя давали ответы по номинативной шкале - нравится (да), не нравится - (нет). Результаты опр ...

Состояние и перспективы военной психологии
Состояние военной психологии - это отражение развития науки к моменту ее анализа и оценки. Оно оценивается по трем показателям: наличие социального заказа на развитие психологии в конкретной отрасли; заказ войсковой практики на психологическую науку; уровень развития психологической науки. Таким образом, военно-психологическая наука в ...

Развитие памяти в дошкольном возрасте
Память - одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Но если до недавнего времени основное внимание ученых было обращено на школьный возраст, где, как казалось, ребенок приобретает необходимые каждому знания и умения, развивает свои силы и способности, то теперь положение коренным образом изменилось. Значител ...