ПриложенияСтраница 3
Умение принимать решения | ||||||||||||||
Руководитель: |
Частота проявлении | |||||||||||||
Н |
Р |
С |
Ч |
В |
СБ | |||||||||
0,0 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 | ||||
Для подготовки важных решений привлекает коллектив | ||||||||||||||
Ответственность за реализацию ключевых решений в целом берет на себя | ||||||||||||||
Право принимать решения в подразделениях и ответственность за их реализацию делегирует руководителям подразделений | ||||||||||||||
Решения принимает для преодоления реальных проблем производства | ||||||||||||||
Решения по крупным проблемам принимает на основе превентивного (прогнозного) анализа производственных проблем | ||||||||||||||
Решения принимает быстро | ||||||||||||||
Для подготовки управленческих решений использует современную технику | ||||||||||||||
Решения принимает смело | ||||||||||||||
При подготовке решений применяет экономико – математические методы | ||||||||||||||
Принимает на себя ответственность за непринятые решения по не порученным руководством, но полезным для производства вопросам | ||||||||||||||
РК= ПВ= ТР= | ||||||||||||||
Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции
- это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...
Задание №4
Предположим, что на 8 испытуемых проведен тест корректурной пробы в обычных условиях (А) и в условиях эмоциональной напряженности (В). Фиксировалось количество ошибок.
испытуемые
1
2
3
4
5
6
7
8
Условие А
3
5
6
8
10
12
13
14
Условие В
10
10
12
5
8
11
20 ...
Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка.
Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе.
Р.Бернс, анализируя бол ...