Приложения
Страница 3

Умение принимать решения

Руководитель:

Частота проявлении

Н

Р

С

Ч

В

СБ

0,0

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1,0

Для подготовки важных решений привлекает коллектив

Ответственность за реализацию ключевых решений в целом берет на себя

Право принимать решения в подразделениях и ответственность за их реализацию делегирует руководителям подразделений

Решения принимает для преодоления реальных проблем производства

Решения по крупным проблемам принимает на основе превентивного (прогнозного) анализа производственных проблем

Решения принимает быстро

Для подготовки управленческих решений использует современную технику

Решения принимает смело

При подготовке решений применяет экономико – математические методы

Принимает на себя ответственность за непринятые решения по не порученным руководством, но полезным для производства вопросам

РК= ПВ= ТР=

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...

Задание №4
Предположим, что на 8 испытуемых проведен тест корректурной пробы в обычных условиях (А) и в условиях эмоциональной напряженности (В). Фиксировалось количество ошибок. испытуемые 1 2 3 4 5 6 7 8 Условие А 3 5 6 8 10 12 13 14 Условие В 10 10 12 5 8 11 20 ...

Особенности проявления самооценки в младшем школьном возрасте
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка. Ребенок не рождается на свет с каким-то отношением к себе. Как и все другие особенности личности, его самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе. Р.Бернс, анализируя бол ...