Описание и анализ результатов экспериментаСтраница 1
После проведения беседы с психологом данного учебного заведения, мы выбрали группу, из подростков, которые ведут аддиктивный образ жизни. Для доказательства значимости выделения группы подростков, испытывающих состояние одиночества, мы методом случайной выборки сформировали контрольную группу. В неё вошли подростки, показавшие высокий результат по тесту в количестве 32 человек.
И так, в таблице 2.1 мы представим результаты проведенного тестирования по методике ТЮФ.
Таблица 2.1. Результаты по методике ТЮФ учащихся с аддиктивным поведением
Испытуемые |
Агрессия - самозащита |
Межполовые отношения |
Пагубные привычки (в данном случае - пьянство). |
Деньги |
Мода |
Карьера |
Семейные неурядицы |
Социальные проблемы |
Бездарность в искусстве и другом творческом деле |
Человеческая глупость |
1 |
5 |
10 |
13 |
6 |
11 |
7 |
10 |
8 |
7 |
23 |
2 |
1 |
16 |
25 |
13 |
11 |
9 |
4 |
3 |
8 |
10 |
3 |
3 |
17 |
26 |
7 |
11 |
7 |
3 |
3 |
11 |
12 |
4 |
2 |
11 |
28 |
8 |
10 |
6 |
4 |
8 |
4 |
19 |
5 |
6 |
13 |
27 |
4 |
9 |
5 |
5 |
4 |
8 |
19 |
6 |
8 |
8 |
27 |
6 |
11 |
9 |
7 |
4 |
7 |
13 |
7 |
5 |
16 |
26 |
15 |
11 |
7 |
10 |
3 |
6 |
1 |
8 |
3 |
12 |
23 |
17 |
10 |
8 |
3 |
3 |
2 |
19 |
9 |
7 |
10 |
22 |
12 |
11 |
5 |
6 |
3 |
6 |
18 |
10 |
5 |
15 |
21 |
17 |
9 |
12 |
5 |
4 |
2 |
10 |
11 |
5 |
11 |
17 |
12 |
10 |
5 |
7 |
4 |
8 |
21 |
12 |
6 |
12 |
19 |
11 |
14 |
4 |
5 |
8 |
7 |
14 |
13 |
8 |
14 |
22 |
13 |
12 |
5 |
7 |
5 |
9 |
5 |
14 |
3 |
12 |
23 |
8 |
10 |
6 |
9 |
6 |
9 |
14 |
15 |
5 |
11 |
24 |
6 |
8 |
9 |
7 |
9 |
6 |
15 |
16 |
7 |
10 |
19 |
9 |
11 |
7 |
6 |
7 |
9 |
15 |
17 |
4 |
9 |
12 |
5 |
6 |
7 |
9 |
6 |
8 |
34 |
18 |
5 |
11 |
19 |
7 |
9 |
3 |
4 |
3 |
5 |
34 |
19 |
6 |
12 |
20 |
13 |
5 |
7 |
8 |
8 |
8 |
13 |
20 |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
13 |
8 |
3 |
3 |
29 |
21 |
3 |
9 |
15 |
7 |
8 |
3 |
3 |
5 |
7 |
40 |
22 |
6 |
12 |
24 |
10 |
9 |
7 |
6 |
3 |
4 |
19 |
23 |
5 |
11 |
20 |
11 |
7 |
5 |
5 |
6 |
5 |
25 |
24 |
7 |
12 |
22 |
12 |
5 |
4 |
6 |
6 |
8 |
18 |
25 |
17 |
12 |
10 |
12 |
3 |
4 |
5 |
4 |
10 |
23 |
26 |
12 |
18 |
14 |
8 |
6 |
9 |
6 |
5 |
7 |
15 |
27 |
10 |
11 |
13 |
11 |
10 |
11 |
10 |
2 |
12 |
10 |
28 |
9 |
12 |
10 |
11 |
10 |
12 |
9 |
4 |
3 |
20 |
29 |
7 |
17 |
18 |
11 |
9 |
9 |
4 |
7 |
8 |
10 |
30 |
6 |
19 |
22 |
15 |
3 |
7 |
8 |
7 |
6 |
7 |
31 |
2 |
12 |
24 |
12 |
7 |
9 |
8 |
6 |
4 |
16 |
32 |
5 |
11 |
22 |
9 |
5 |
4 |
9 |
5 |
3 |
27 |
Итого |
187 |
396 |
637 |
328 |
281 |
225 |
206 |
162 |
210 |
568 |
Исследование лидерства у школьников. Исследование
методикой диагностики лидерских способностей (Жариков Е., Крушельницкий Е.)
Таблица 1. Данные исследования методикой «Диагностика лидерских способностей (Е. Жариков, Е. Крушельницкий)»
№ исследуемого п/п
Сумма балов
Уровень выраженности лидерских способностей
1
26
2
2
28
2
3
26
2
4
31
2
5
36
3
6
27
2
7
24
1
8
29
...
Изучение стабильности поведения
Социальные феномены могут заметно варьироваться в зависимости от степени, в которой они являются предметами исторических изменений. Некоторые феномены могут быть близко связанными с физиологией. Исследование эмоциональных состояний Шактера (Schachter, 1970), по видимому имеет сильную физиологическую основу, так же как работа Хесса по из ...
Проблема и метод исследования
С древнейших времен было замечено, что люди отличаются друг от друга по динамике поведения. Факт индивидуального различия между людьми, засвидетельствованный здравым рассудком, впервые был превращен в предмет научного анализа великим греческим ученым Гиппократом (IV век до н. э.), который, находясь под влиянием натурфилософии Эмпедок ...