ПриложенияСтраница 2
Приложение 3
Показатель уровня адаптации первоклассников при демократическом стиле педагогического общения
№ |
Ф.И. |
тревожн |
внут поз |
мотивы |
Уровни адаптации |
1 |
Н.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
2 |
З.Л. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
3 |
К.У. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
4 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
5 |
П.А. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
6 |
С.Д. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
7 |
Л.Е. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
8 |
В.О. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
9 |
Г.Н. |
+ |
+ |
учебный |
+ |
10 |
К.Н. |
+ |
+ |
социал |
+ |
11 |
К.К. |
+ |
+ |
социал |
+ |
12 |
В.О. |
+ |
+ |
социал |
+ |
13 |
В.С. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
14 |
К.Л. |
+ |
+ |
отметка |
+ |
15 |
Д.А. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
16 |
П.Д. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
17 |
Ж.П. |
+ |
+ |
позицион |
+ |
18 |
З.П. |
- |
+ |
позицион |
- |
19 |
Б.О. |
- |
+ |
отметка |
+ |
20 |
О.Э. |
- |
- |
позицион |
- |
21 |
Ч.А. |
- |
- |
игровой |
- |
22 |
Д.А. |
- |
- |
игровой |
- |
Язык
и знание в повседневной жизни
Человеческая экспрессивность объективируется, т.е. проявляет себя в продуктах человеческой деятельности, доступных как ее создателям, так и другим людям в качестве элементов общего всем мира. Такие объективации служат более или менее устойчивыми показателями субъективных процессов, присущих их создателям, и позволяют вывести эти процесс ...
Современные
представления о причинах депрессий
Био-психо-социальная модель депрессий
Современная наука рассматривает депрессию как заболевание, в происхождение которого вносят вклад разные причины или факторы - биологические, психологические и социальные.
Биология депрессий
К биологическим факторам депрессий относят, прежде всего, специфические нарушения нейрохимических процессов ( ...
Основные закономерности возрастного развития
Для того чтобы как можно раньше выявить у ребенка отклонения в развитии, важно не только иметь представление об их причинах, но и знать основные закономерности нормального психомоторного развития.
Психическое развитие осуществляется под влиянием биологических и социальных факторов в их неразрывном единстве. Соотношение этих факторов в ...