Факторы и условия учёбыСтраница 10
Ключ к таблицам 10.1 и 10.2.
1 - Плохо |
2 - Посредственно |
3 - Удовлетворительно |
4 - Хорошо |
5 - Отлично |
Таблица 11.1. Что повлияло на самооценку бюджетников
Вновь поступившие |
обучающиеся |
всего по бюджетникам | |||||||||||||
очники |
очники |
заочники |
соискатели |
итого | |||||||||||
м |
ж |
м |
ж |
м |
ж | ||||||||||
1,27 |
1,20 |
1,25 |
1,00 |
1,00 |
1,25 |
1,22 |
1,23 | ||||||||
3 |
50,0 |
1* |
50,0 |
3 |
48,0 |
2 |
50,0 |
3 |
100 |
3 |
60,0 |
3 |
48,5 |
3 |
47,2 |
1 |
21,4 |
3 |
33,3 |
2 |
28,0 |
4 |
50,0 |
2 |
40,0 |
2 |
30,3 |
2 |
22,6 | ||
2 |
14,3 |
|
16,7 |
4 |
12,0 |
4 |
12,1 |
1 |
11,3 | ||||||
4 |
7,1 |
5 |
12,0 |
5 |
9,1 |
4 |
11,3 | ||||||||
5 |
7,1 |
5 |
7,5 |
Исследование
особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных
семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...
Понятие профессионального
самоопределения
Разные исследователи рассматривают понятие профессионального самоопределения по-разному. Р.С. Немов профессиональное самоопределение обозначает как сознательный выбор человеком профессии для себя [12, с.200]. Сходной точки зрения придерживается И. М. Кондаков, он говорит о профессиональном выборе как отдельном этапе профессионального ра ...
Изменение жизненных установок
Личность формируется не только из представлений о себе. Этот процесс обуславливается и общими жизненными ожиданиями и установками. Те, кто рассматривает жизнь как борьбу, в любой ситуации прежде всего видят подстерегающие их опасности. Те, кто подходит к жизни как к возможности найти удовлетворение, ищут в различных областях деятельност ...