Факторы и условия учёбыСтраница 9
Таблица 10.2. Самооценка стремления получать знания у контрактников и в среднем по аспирантуре
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||||||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | ||||||||||
ж |
м |
м |
ж | ||||||||||
5 |
0,0 |
5 |
100 |
5 |
0,0 |
5 |
0,0 |
5 |
25,0 |
5 |
20,0 |
5 |
22,0 |
4 |
0,0 |
4 |
0,0 |
4 |
100 |
4 |
0,0 |
4 |
50,0 |
4 |
40,0 |
4 |
54,0 |
3 |
100 |
3 |
0,0 |
3 |
0,0 |
3 |
100 |
3 |
25,0 |
3 |
40,0 |
3 |
18,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
0,0 |
2 |
4,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
0,0 |
1 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
4,0 |
3,0 |
4,0 |
3,8 |
3,9 |
Музыкально – дидактические
Музыкально-дидактические игры осваиваются детьми постепенно. Ознакомление с новой игрой происходит в основном во время музыкальных занятий. Педагог знакомит детей с правилами игры, ставит перед ними определенную дидактическую задачу. Вначале воспитатель является инициатором проведения игры в группе, на прогулке или в другие режимные про ...
Описание экспериментальной выборки
На первом этапе в исследовании приняли участие 134 школьника 13-16 лет, у 59 из них было выявлено состояние одиночества. Из этой группы была сформирована экспериментальная группа, которая состояла из 38 человек. Затем случайным образом была сформирована контрольная группа, также из 38 человек.
Все они являются учениками средней школы ...
Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольника.
Происхождение и сущность игры
Игра издавна привлекает к себе внимание не только психологов и педагогов, но и философов, этнографов, искусствоведов [п. 12, с.10].
Г. В. Плеханов, теоретик и пропагандист марксизма, доказывает, что в жизни общества труд предшествует игре и определяет ее содержание. В играх первобытных племен изображается война, охота, земледельческие ...