Факторы и условия учёбыСтраница 13
Таблица 12.2. Свободное время и самостоятельная работа у бюджетников и в среднем по аспирантуре
категории |
новые |
обучающиеся |
всего по контрактникам |
в среднем по аспирантуре | ||||
соискатели |
очники |
соискатели |
итого | |||||
ж |
м |
м |
ж | |||||
свободного времени, часов в день |
в будни |
3,5 |
2,0 |
2,5±1,5 |
4,0 |
2,8±0,8 |
2,9±0,6 |
4,4±0,4 |
в выходные |
8,0 |
8,0 |
5,5±2,5 |
20,0 |
9,8±3,6 |
9,4±2,8 |
7,0±0,6 | |
в среднем в неделю |
4,8 |
3,7 |
3,4±1,8 |
8,6 |
4,8±1,8 |
4,8±1,1 |
5,2±0,4 | |
времени на самостоятельную работу, часов в день |
в будни |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
2,0 |
1,0±0,6 |
1,2±0,5 |
2,3±0,3 |
в выходные |
3,5 |
2,0 |
0,1±0,1 |
6,5 |
2,2±1,5 |
2,4±1,2 |
2,5±0,3 | |
в среднем в неделю |
2,4 |
2,0 |
0,0 |
3,3 |
1,3±0,8 |
1,5±0,7 |
2,3±0,3 | |
доля работы по отношению к отдыху, % |
51 |
54 |
0 |
38 |
27 |
31 |
44 |
Занятие 3.
Цель: развитие памяти, мышления, навыка совместной деятельности.
Ход занятия:
1. «Ритуал приветствия»
2. Настроение в цвете»
3. «Пары слов»
Цель развитие памяти. Обучение запоминанию по ассоциации.
Ход: Детям нужно запомнить вторые слова из пары слов: кошка – молоко, булка – масло, мальчик – машина, зима – гора, стол – пирог, зубы ...
Методики исследования. Экспериментальная беседа по
выявлению “внутренней позиции школьника” Н.И. Гуткиной
Структурированная беседа состоит из 12 вопросов, текст которых представлен в приложении №1.
Проведение. Перед тем, как задавать вопросы, устанавливается эмоциональный контакт с ребенком. Беседа проводится в обстоятельной и спокойной обстановке. Ответы ребенка фиксируются в протоколе.
Цель: Выявить отношение к школе.
Полученные резуль ...
Функции эмоций
Функция эмоций — это узкое природное предназначение, работа, выполняемая эмоциями в организме, а их роль (обобщенное значение) — это характер и степень участия эмоций в чем-либо, определяемая их функциями, или же их влияние на что-то помимо их природного предназначения (т. е. вторичный продукт их функционирования). Роль эмоций может быт ...