Приложения
Страница 5

Таблица №5

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Валя

12

Низкий

Сережа

20

Средний

Карен

11

Низкий

Ксения

9

Низкий

Дима

14

Низкий

Коля

19

Средний

Марина

13

Низкий

Лариса

6

Низкий

Ира

17

Средний

Володя

14

Низкий

Таблица №6

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Алиса

18

Средний

Тамара

29

Высокий

Ваня

19

Средний

Кирилл

21

Средний

Алексей

32

Высокий

Лена

29

Высокий

Таня

22

Средний

Надя

29

Высокий

Арсений

32

Высокий

Григорий

21

Средний

Таблица №7

Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет

ИМЯ

Экспериментальная беседа

по выявлению внутренней

позиции школьника

Определение

Мотивов

учения

Методика

определения школьной

зрелости (Я. Йирасика)

Общий

Уровень психологической готовности

детей к школе

Валя

средний

высокий

Низкий

средний

Сережа

высокий

средний

Средний

средний

Карен

низкий

высокий

Низкий

средний

Ксения

высокий

средний

Низкий

средний

Дима

высокий

высокий

Низкий

средний

Коля

Очень низкий

низкий

средний

низкий

Марина

высокий

средний

Низкий

средний

Лариса

средний

средний

Низкий

средний

Ира

высокий

низкий

Средний

средний

Володя

высокий

высокий

Низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...

Приложения
Приложение 1 Приложение 2 Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения № Ф.И. тревожн внут поз мотивы Уровень адаптации 1 С.А. + + позицион + 2 М.К. + + учебный + 3 Н.Л. + + учебный + 4 Н.Ю. ...

Коррекция нарушений в развитии подростка. Воспитательно-коррекционная работа с подростками во внеурочной работе.
Наряду с учебно-познавательной деятельностью подростки с отклоняющимся поведением являются участниками и других видов деятельности: общественно-полезной, трудовой, спортивно-оздоровительной. Художественно-эстетической, игровой и т.д. Только для их участия в этих видах деятельности и сила влияния последних на формирование и развитие под ...