Приложения
Страница 5

Таблица №5

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Валя

12

Низкий

Сережа

20

Средний

Карен

11

Низкий

Ксения

9

Низкий

Дима

14

Низкий

Коля

19

Средний

Марина

13

Низкий

Лариса

6

Низкий

Ира

17

Средний

Володя

14

Низкий

Таблица №6

Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет

ИМЯ

БАЛЛЫ

Уровень

Алиса

18

Средний

Тамара

29

Высокий

Ваня

19

Средний

Кирилл

21

Средний

Алексей

32

Высокий

Лена

29

Высокий

Таня

22

Средний

Надя

29

Высокий

Арсений

32

Высокий

Григорий

21

Средний

Таблица №7

Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет

ИМЯ

Экспериментальная беседа

по выявлению внутренней

позиции школьника

Определение

Мотивов

учения

Методика

определения школьной

зрелости (Я. Йирасика)

Общий

Уровень психологической готовности

детей к школе

Валя

средний

высокий

Низкий

средний

Сережа

высокий

средний

Средний

средний

Карен

низкий

высокий

Низкий

средний

Ксения

высокий

средний

Низкий

средний

Дима

высокий

высокий

Низкий

средний

Коля

Очень низкий

низкий

средний

низкий

Марина

высокий

средний

Низкий

средний

Лариса

средний

средний

Низкий

средний

Ира

высокий

низкий

Средний

средний

Володя

высокий

высокий

Низкий

средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Психологические особенности застенчивых людей
Развитие психики в онтогенезе - процесс эволюции способов взаимодействия индивида с окружающей средой. В настоящее время можно говорить о том, что противоположности в ориентации или на врожденное, или на выученное (monada - tabula rasa) снимаются в таком понятии развития, в котором оно рассматривается как процесс, приводящий к изменения ...

П.Рикер. Повествовательная идентичность
Рикёр П. Герменевтика. Этика. Политика. Московские лекции и интервью. М.: Изд. центр "Academia", 1995 Под «повествовательной идентичностью» я понимаю такую форму идентичности, к которой человек способен прийти посредством повествовательной деятельности. Однако, прежде чем приступить к анализу, важно устранить значительную сем ...

Теоретические подходы к вандализму. Эстетическая теория
В. Оллен и Д. Гринбергер рассматривают вандализм с позиций теории возбуждения, а также экспериментальной эстетики. Эстетическая теория изучает внутренние психологические процессы, присущие самому акту разрушения. Вандализм трактуется как процесс, доставляющий удовольствие. Авторы опираются на тезис, что гедонистическая ценность стимула ...