ПриложенияСтраница 5
Таблица №5
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группе детей 6 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Валя |
12 |
Низкий |
Сережа |
20 |
Средний |
Карен |
11 |
Низкий |
Ксения |
9 |
Низкий |
Дима |
14 |
Низкий |
Коля |
19 |
Средний |
Марина |
13 |
Низкий |
Лариса |
6 |
Низкий |
Ира |
17 |
Средний |
Володя |
14 |
Низкий |
Таблица №6
Результаты исследования по методике Я. Йирасека в группах детей 7 лет
ИМЯ |
БАЛЛЫ |
Уровень |
Алиса |
18 |
Средний |
Тамара |
29 |
Высокий |
Ваня |
19 |
Средний |
Кирилл |
21 |
Средний |
Алексей |
32 |
Высокий |
Лена |
29 |
Высокий |
Таня |
22 |
Средний |
Надя |
29 |
Высокий |
Арсений |
32 |
Высокий |
Григорий |
21 |
Средний |
Таблица №7
Сводная таблица результатов, показывающая общий уровень школьной готовности детей 6 лет
ИМЯ |
Экспериментальная беседа по выявлению внутренней позиции школьника |
Определение Мотивов учения |
Методика определения школьной зрелости (Я. Йирасика) |
Общий Уровень психологической готовности детей к школе |
Валя |
средний |
высокий |
Низкий |
средний |
Сережа |
высокий |
средний |
Средний |
средний |
Карен |
низкий |
высокий |
Низкий |
средний |
Ксения |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Дима |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Коля |
Очень низкий |
низкий |
средний |
низкий |
Марина |
высокий |
средний |
Низкий |
средний |
Лариса |
средний |
средний |
Низкий |
средний |
Ира |
высокий |
низкий |
Средний |
средний |
Володя |
высокий |
высокий |
Низкий |
средний |
Характеристика психолог, особ-тей Р-я подростков и юношей
Выделение подросткового возраста как особой возрастной ступени произошло во 2-ой половине 19 века в промышленно Т-тых странах. Подр. Воз-т -11-15л., вед. Д-ть-интимно-Л-ное общение; юношеский-16--17-18л.(10-11кл.),вед.Д-ть- проф. самоопределение (осознанное учение, формирование ценностей, идеалов, мировоззрения). Хар-зуя особ-ти подр-го ...
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Показатель уровня адаптации первоклассников при авторитарном стиле педагогического общения
№
Ф.И.
тревожн
внут поз
мотивы
Уровень адаптации
1
С.А.
+
+
позицион
+
2
М.К.
+
+
учебный
+
3
Н.Л.
+
+
учебный
+
4
Н.Ю. ...
Коррекция нарушений в развитии подростка. Воспитательно-коррекционная
работа с подростками во внеурочной работе.
Наряду с учебно-познавательной деятельностью подростки с отклоняющимся поведением являются участниками и других видов деятельности: общественно-полезной, трудовой, спортивно-оздоровительной. Художественно-эстетической, игровой и т.д.
Только для их участия в этих видах деятельности и сила влияния последних на формирование и развитие под ...