ПриложенияСтраница 2
Тот, другой, должен уплатить штраф = 2 балла.
Неправильно = 0 баллов
Правильные ответы:
1.Больше лошадь.
2.Вечером ужинают.
3.Темно.
4.Зеленая.
5.Фрукты.
6.Чтобы не было столкновения поезда с автомобилем.
7.Города.
8.Правильный ответ по часам и минутам. (Четверть седьмого, без пяти минут восемь и т.п.)
9.Щенок, ягненок.
10. На кошку, так как у них 4 ноги, шерсть, хвост, когти (достаточно назвать хотя бы одно подобие).
11. Правильным считается любой ответ, указывающий на необходимость снижать скорость автомобиля.
12. Это инструменты.
13. Это животные, умеющие лазить по деревьям, имеющие лапы, хвост, шерсть и т.д.
14. Гвоздь - гладкий, а винт – нарезной; гвоздь забивают молотком, а винт вкручивают.
15. Виды спорта.
16. Как минимум ребенок должен назвать три вида транспорта (автобус, трамвай, метро, самолет, и т.д.).
17. Три существенных признака как минимум: ”Старый человек ходит медленно, с палочкой, у него много морщин, он часто болеет и т.д.”.
18. Чтобы быть здоровым, сильным, красивым и т.д.
19. Не будет денег, чтобы покупать продукты и одежду, оплачивать квартиру и т.д.
20. Так платят за пересылку письма.
При анализе ответов, которые дает ребенок, правильными считаются те, которые достаточно разумны и отвечают смыслу поставленного вопроса. Высокий уровень развития словесно-логического мышления – если ребенок ответил правильно на 15 – 16 вопросов.
Приложение 4
Таблица 1
Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 6 лет
ИМЯ |
В о п р о с 1 |
В о п р о с 2 |
В о п р о с 3 |
В о п р о с 4 |
В о п р о с 5 |
В о п р о с 6 |
В о п р о с 7 |
В о п р о с 8 |
В о п р о с 9 |
В о п р о с 10 |
В о п р о с 11 |
В о п р о с 12 |
Общее количество баллов |
Уровень |
Валя |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
27 |
средний |
Сережа |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
высокий |
Карен |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
17 |
низкий |
Ксения |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
30 |
высокий |
Дима |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
34 |
высокий |
Коля |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
7 |
Очень низкий |
Марина |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
33 |
высокий |
Лариса |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
27 |
средний |
Ира |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
35 |
высокий |
Володя |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
высокий |
Концепции индивидуализации личности в зарубежной и отечественной психологии
В начале ХХ века в психологии возникает кризисная ситуация: обнаружился значительный разрыв между психологической теорией и данными экспериментальной работы – не удалось уточнить специфику психической реальности, решить проблему связи психических явлений с
Физиологическими. Попытки преодоления кризиса привели к формированию нескольких ...
Понятие деятельности. Структура и характеристика Д-ти
Д-ть - динамическая система взаимодействий субъекта с миром, в процессе которой происходит возникновение и воплощение в объекте психич. образа и реализация опосредованных им отношений субъекта в предметной действит-ти. Леонтьев А.Н.: Д-ть - форма активности; совокупность действий, вызываемых мотивом. Мотив - то, ради чего совершается Д- ...
Осязательное восприятие
Осязание является сложной формой чувствительности, включая в свой состав как элементарные, так и сложные компоненты. К первым относятся ощущение холода, тепла и боли, ко вторым – собственно осязательные ощущения (прикосновение и давление). Периферическими аппаратами ощущения тепла и холода являются «луковички», разбросанные в толще кожи ...