ПриложенияСтраница 4
Количество баллов |
Уровень |
1-10 |
Очень низкий |
11-20 |
низкий |
20-30 |
средний |
30-40 |
высокий |
Определение мотивов учения
Таблица 3
Результаты исследования по методике “определение мотивов учения” в группе детей 6 лет
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 | ||||||
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||||
Уровень |
в |
с |
в |
с |
в |
н |
с |
с |
н |
в |
Таблица 4
Результаты исследования по методике определения мотивов учения в группе детей 7 лет
№ п/п |
Название мотива |
испытуемые | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | ||
1 |
Учебный |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 | |||
2 |
Социальный |
4 |
4 |
4 |
4 | ||||||
3 |
Позиционный |
3 |
3 |
3 |
3 | ||||||
4 |
Игровой |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Внешний |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||
6 |
Отметка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | |||||
Итого |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
в |
н |
в |
в |
ВПФ человека, их строение, свойства, развитие
ВПФ
- сложные, прижизненно формирующиеся системные психич. процессы, социальные по своему происхождению.
ВПФ свойственны только чел-ку. Разница в психике животных и чел-ка в том, что у чел-ка есть этот блок ВПФ, а психика животных инстинктивна. Впервые проблему ВПФ осмыслил Л.С.Выготский в работе «Культурно-историческая теория». Он пок ...
Эволюция психических особенностей человека
По мере снижения действия естественного отбора возрастало количество особей с самыми разнообразными вариантами нервной системы: от «традиционно» сильных, жестких до слабых, тонких, «чутких». Общим же недостатком была сильная инертность нервных процессов, медлительность в переходах от активности к торможению и наоборот. В противоположнос ...
Театрализованные игры
Театрализованные игры – разыгрывание в особах определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов. Театрализованные игры в отличие от сюжетно-ролевых предлагают наличие зрителей (сверстники, младшие дети, родители). В их процессе у детей формируется умени ...