ПриложенияСтраница 3
Таблица 2
Результаты экспериментальной беседы по выявлению внутренней позиции школьников в группе детей 7 лет
ИМЯ |
В о п р о с 1 |
В о п р о с 2 |
В о п р о с 3 |
В о п р о с 4 |
В о п р о с 5 |
В о п р о с 6 |
В о п р о с 7 |
В о п р о с 8 |
В о п р о с 9 |
В о п р о с 10 |
В о п р о с 11 |
В о п р о с 12 |
Общее количество баллов |
Уровень |
Алиса |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
27 |
средний |
Тамара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
высокий |
Ваня |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
17 |
низкий |
Кирилл |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
30 |
высокий |
Алексей |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
34 |
высокий |
Лена |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
20 |
средний |
Таня |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
33 |
высокий |
Надя |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
27 |
средний |
Арсений |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
35 |
высокий |
Григорий |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
36 |
высокий |
Общение. Андреева Г.М. Место межличностного восприятия
в системе перцептивных процессов и особенности его содержания
(Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г.М. Андреевой, А.И.Донцова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. С. 26-36)
Начало исследований социальной перцепции в социальной психологии ознаменовало собой уточнение содержания этого понятия и с точки зрения составления своеобразного «перечня» социальных объектов, восприятие которых необходимо ...
Закономерности развития профессиональной работосп-ти и функциональных
состояний ч-ка в процессе трудовой Д-ти.
Работоспособность (Рс-ть)- потенциальная спос-ть индивида выполнять целесообразную Д-ть на заданном ур-не эффективности в течение определенного t-ни. Завис, от внеш. условий Д-ти и психофизиологич-их ресурсов индивида. Функциональные состояния- фоновая активность НС, в условиях котор. реализуются поведенческие акты. Явл. общей, интеграл ...
Жизненные установки и их особенности у студенческой
молодежи
Жизненные установки, представления человека о жизни, судьбе, мироустройстве. Они во многом определяют то, как мы принимаем наши решения, как действуем, чего ожидаем от жизни. Установки бывают разные: активная или пассивная, пессимистичная или оптимистичная, фантастическая или реалистичная и т.п. Разобравшись в своих установках, можно по ...