Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 3
Средний уровень:
Критерий Фишера - φ | ||
Угол φ |
% | |
φ1 |
0,000 |
0,0 |
φ2 |
1,085 |
26,7 |
n1 |
15 |
0 |
n2 |
15 |
4 |
φэмп= |
2,972 |
p<0,01 |
Строим «Ось значимости» | ||||||||
Зона неопределенности | ||||||||
0,05 |
0,01 | |||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||
2,972156769 | ||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||
Движущие силы развития личности
Личность - это чел-к, взятый в системе таких его психологич. характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях, являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенные значения для него самого и для окружающих. Л-ть - это конкретный чел-к с индивидуально ...
Приложения
Приложение 1
Требованиями современного санитарного законодательства
по применению компьютерной техники на занятиях в начальной школе.
В соответствии с требованиями современного санитарного законодательства (СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и орг ...
Модель группового взаимодействия и этические принципы социального
группового работника
Эта модель включает в себя исторически сложившиеся техники и подходы к групповой работе, вербальные и невербальные коммуникации, игровые принципы взаимодействия. Потребности клиентов и задачи групповой работы образуют единое пространство для взаимодействий. Спонтанность и планирование – две доминанты групповой работы. Действия, разворач ...