Динамика сформированности навыка чтения у младших школьниковСтраница 2
Расчетное значение критерия Фишера находится в зоне значимости, что говорит о высокой степени достоверности эффективности использования компьютерных технологий для развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией.
Уровень ниже среднего:
Угол φ |
% | |||
φ1 |
1,231 |
33,3 | ||
φ2 |
0,927 |
20,0 | ||
n1 |
15 |
5 | ||
n2 |
15 |
3 | ||
φэмп= |
1,941 |
; H1 на p<0,05 и H0 на p>0,01 | ||
Н0: Сдвиг показателей в типичную сторону является случайным.
H1: Сдвиг показателей в типичную сторону является неслучайным.
Строим «Ось значимости» | ||||||||||
Зона неопределенности | ||||||||||
0,05 |
0,01 | |||||||||
Зона незначимости |
Зона значимости | |||||||||
1,941 | ||||||||||
φ крит. = 1,64 |
φ крит. = 2,28 | |||||||||
Влияние игры на психическое и личностное развитие ребенка
Влияние игры на развитие личности ребенка заключается в том, что через нее он знакомится с поведением и взаимоотношениями взрослых людей, которые становятся образцом для его собственного поведения, и в ней приобретает основные навыки общения, качества, необходимые для установления контакта со сверстниками. Захватывая ребенка и заставляя ...
Методология экспериментального психологич. Исследования
Методология- это учение о структуре логич. организации, методах и средствах науч. Д-ти. Методология- это сис-ма пр-пов и способов организации и построения теоретической и практической Д-ти и учение об этой сис-ме. Методология почти неизменна, она организует и регулирует работу мысли. Методологическое знание выступает в виде предписаний ...
Принципы организации тренинговых групп. Условия успешной
работы. Сравнительный анализ социально–психологического и психотерапевтического
тренингов. Условия успешной
работы Т-групп
Ведущим принципом организации социально-психологического тренинга является принцип диалогизации взаимодействия, т.е. полноценного межличностного общения. Оно базируется на уважении к чужой мысли, доверии, избавлении участников от взаимных подозрений, неискренности, страха и т.п. явлений.
Уровень организации работы в значительной мере з ...