- Введение
- Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
- Дислексия как специфическое нарушение чтения
- Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
- Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий в образовании
- Использование компьютерных технологий к коррекции
- Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
- Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
- Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
- Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
- Заключение
- Приложения
Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста
Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющая решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...
Возникновение и развитие психологии как науки
Психология как наука обладает особыми качествами, которые отличают ее от других дисциплин. Как систему проверенных знаний психологию знают немногие, в основном только те, кто ею специально занимается, решая научные и практические задачи. Вместе с тем как система жизненных явлений психология знакома каждому человеку. Она представлена ему ...
Мотивы разрушительных действий
В общественном сознании вандализм часто предстает бесцельным, бессмысленным, немотивированным поведением. Выявление мотивов вандализма стало одной из главных задач социальных исследователей с момента появления первых публикаций по этой проблеме. Мы остановимся на двух мотивационных типологиях вандализма. Рассмотрим типологию С. Коэна, н ...

