- Введение
- Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
- Дислексия как специфическое нарушение чтения
- Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
- Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий в образовании
- Использование компьютерных технологий к коррекции
- Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
- Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
- Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
- Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
- Заключение
- Приложения
Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста
Эмперическое исследование. Материалы и методы
исследования
Описание групп
С целью проведения исследования было сформировано 2 группы (по 20 человек; в каждой группе 10 девочек и 10 мальчиков) детей из полных и неполных семей в возрасте 5-6 лет, воспитывающихся в детском саду № 4 «Дельфин».
В исследовании так же приняли участие их родители: в полных семьях – 18 женщин и 2 мужчин, в неполных се ...
Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющая решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...
Характеристика контингента
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре
пол
м
ж
всего
категории
количество, %
средний возраст, лет
количество, %
средний возраст, лет
число опрошенных
средний возраст, лет
бюджетники
вновь поступившие
очники
68
23,1±0,3
32
21,3±0,2 ...

