- Введение
- Теоретические основы использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста. Психология овладения актом чтения в норме у детей младшего школьного возр
- Дислексия как специфическое нарушение чтения
- Организация логопедической работы по преодолению нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
- Использование компьютерных средств в коррекции нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Использование компьютерных технологий в образовании
- Использование компьютерных технологий к коррекции
- Эмпирическое исследование нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста. Организация исследования нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста
- Выявление уровня сформированности навыка чтения у младших школьников
- Работа по коррекции нарушения чтения с использованием компьютерных технологий
- Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
- Заключение
- Приложения
Особенности использования компьютерных технологий в коррекции нарушения чтения у детей младшего школьного возраста
Исследование переключения внимания
Цель исследования
: определить уровень переключаемости внимания.
Оборудование
: секундомер и модифицированная цифровая таблица Шульте. На таблице в 49 квадратах размещены числа черного и красного цвета в случайной комбинации, исключающей возможность запоминания. Размеры ячеек квадратов с цифрами – 5х5 см, а расположены они рядами 7 – п ...
Межкультурные различия в граффити
Исследований, посвященных сопоставлению граффити в разных культурах, крайне мало и касаются они только различий в содержании надписей, а не самого обычая.
Секрест и Флорес изучали надписи в туалетах и других общественных местах на Филиппинах и в США. Граффити гетеросексуального содержания обнаружено примерно одинаково в обоих выборках, ...
Особенности творческого мышления и художественного творчества
Творческое мышление, во-первых, пластично. Творческие люди предлагают множество решений в тех случаях, когда обычный человек может найти лишь одно или два. Творческое мышление подвижно: для него не составляет труда перейти от одного аспекта проблемы к другому, не ограничиваясь одной единственной точкой зрения. И наконец, главное-это то, ...