Приложения
Страница 6

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Результат анкеты "Насколько Вы застенчивы", мужчины, средний возраст - 38,6 лет

1. Считаете ли вы себя застенчивым человеком?

§ да

§ нет

27

0

2. Если да, то всегда ли вы были таким (т.е. были ли вы застенчивы прежде и остаетесь ли теперь)?

§ да

§ нет

25

2

3. Если на первый вопрос вы ответили отрицательно, то было ли такое время в вашей жизни, когда вы были застенчивы?

§ да

§ нет

2

0

4. Как часто вы испытываете (испытывали) ощущение застенчивости?

§ редко - один раз в месяц или еще реже

§ один или два раза в неделю

§ часто, почти через день

§ каждый день

2

4

15

6

5. В сравнении с людьми вашего круга, пола и возраста, на сколько вы застенчивы?

§ менее застенчив

§ более застенчив

§ в равной степени

7

3

17

6. Когда вами владеет застенчивость, насколько она сильна? Оцените по следующей шкале.

§ мною владеет лишь легкое смущение

§ нечто среднее

§ очень сильна

15

10

2

7. Испытывая застенчивость, можете ли вы это скрывать, так чтобы другие не считали вас застенчивым?

§ да, всегда

§ иногда получается, иногда нет

§ нет, обычно мне этого скрыть не удается

6

19

2

8. Что из перечисленного может быть причиной вашей застенчивости? Отметьте то, что касается вас. (Может быть несколько вариантов.)

§ опасение, что меня негативно оценят

§ страх быть отвергнутым

§ недостаточная уверенность в себе

§ боязнь близких отношений

§ склонность к уединению

§ собственное несовершенство, недостатки, а именно .

Продолжение Приложения Д

§ другое, а именно .12 лет

13

3

6

3

2

0

0

9. Считают ли названные ниже люди, что вы застенчивы? Как вы полагаете, на сколько застенчивым они вас считают?

ваша мать

0

1

0

0

0

2

1

1

1

1

-

0

2

3

1

2

1

1

1

1

0

0

2

1

1

1

1

ваш друг или подруга

0

1

0

0

0

1

1

2

2

2

2

-

1

3

3

1

1

2

2

2

0

0

1

1

2

2

2

ваш отец

0

0

0

0

3

0

1

0

0

1

-

0

1

3

-

0

1

0

0

1

0

3

0

1

0

0

1

ваши коллеги

0

0

0

1

2

0

2

1

2

3

-

1

1

3

1

0

2

1

2

3

1

2

0

2

1

2

3

ваши братья и сестры

0

1

-

0

1

1

1

1

0

1

-

0

1

3

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

1

ваши соседи

0

0

-

0

2

1

1

2

3

1

-

2

1

3

-

1

1

2

3

1

0

2

1

1

2

3

1

близкие друзья

1

1

0

0

2

1

1

0

3

2

-

1

2

3

1

1

1

0

3

2

0

2

1

1

0

3

2

руководители

0

0

0

1

2

0

2

1

1

1

-

1

3

3

-

0

2

1

1

1

1

2

0

2

1

1

1

10. Принимая решение, назвать ли себя застенчивым, чем вы руководствовались?

§ вы застенчивы (или были застенчивы) лишь иногда, но в достаточно важных для вас ситуациях, так что вас, поэтому можно считать застенчивым

§ вы застенчивы (или были застенчивы) более чем в 50% ситуаций, чаще, чем незастенчивы

§ вы застенчивы (или были застенчивы) всегда и при любых обстоятельствах

22

4

1

11. Если вы испытываете застенчивость, укажите, какие ситуации и виды деятельности их вызывают.

§ любые ситуации общения

§ большие группы людей

§ малые группы людей

§ общение один на один с представителем своего пола

§ общение один на один с представителем другого пола

§ ситуации, в которых я занимаю приниженное положение по сравнению с другими

§ ситуации, требующие отстаивания своих прав

§ ситуации, когда меня оценивают или сравнивают с другими

§ любые новые социальные контакты

§ когда необходимо показать на что я способен

§ общение с родителями

§ общение с учителем

2

3

0

1

2

7

1

4

3

4

0

0

12. Типы людей, вызывающие у меня застенчивость:

§ родственники

§ друзья

§ незнакомцы

§ авторитетные лица

§ пожилые люди

§ дети

§ группа представителей другого пола

§ группа представителей моего пола

1

2

5

14

1

1

2

1

13. Если вы испытываете застенчивость, какие из данных физиологических реакций характерны для этого вашего состояния?

14. Каковы мысли и чувства, характерные для вашего переживания застенчивости?

положительные мысли (доволен собой)

2

0

0

-

0

-

-

1

-

1

1

0

0

-

0

1

-

1

1

0

0

-

0

1

1

0

0

какое впечатление я произвожу

1

0

1

-

1

0

-

2

-

1

1

1

1

-

1

2

-

1

1

1

1

-

1

1

1

1

1

мысли, ориентированные на отвлечение (мысли о другом)

0

0

1

-

0

1

-

1

-

1

1

2

0

-

0

1

-

1

1

2

0

-

0

1

1

2

0

негативные мысли о себе и о своем поведении

0

0

1

-

1

1

-

2

2

1

0

1

1

-

1

2

2

1

0

1

1

-

1

1

0

1

1

мысли о том, как меня оценивают другие

1

0

0

2

0

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

1

2

2

другое, а именно

-

0

0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

-

0

-

-

-

-

-

0

-

0

-

-

-

0

15. Если вы испытываете застенчивость, то в каких действиях это проявляется, так что люди понимают, что вы застенчивы?

я говорю очень тихо

1

-

1

1

1

1

-

1

1

-

0

-

1

0

0

1

1

1

1

-

1

1

-

0

-

1

0

избегаю людей

0

-

1

1

1

1

-

1

1

1

0

-

0

0

0

1

1

1

1

-

1

1

1

0

-

0

0

не способен смотреть в глаза

0

-

0

1

2

-

2

1

1

1

-

1

1

0

0

1

2

-

2

1

1

1

-

1

1

молчу

1

-

1

1

0

0

-

2

1

1

1

-

1

1

0

1

1

0

0

-

2

1

1

1

-

1

1

заикаюсь

0

2

0

0

0

0

2

0

0

0

0

-

0

0

0

0

0

0

0

2

0

0

0

0

-

0

0

болтаю чепуху

0

-

0

1

1

1

-

2

1

0

0

-

0

0

0

0

1

1

1

-

2

1

0

0

-

0

0

избегаю что-либо делать

1

-

0

2

1

2

-

0

1

1

1

-

0

0

0

0

2

1

2

-

0

1

1

1

-

0

0

другое, а именно .

0

-

0

-

-

-

-

-

0

-

-

2

0

-

0

0

-

-

-

-

-

0

-

-

2

0

-

16. Считаете ли вы, что вашу застенчивость можно преодолеть?

§ да

§ нет

§ не уверен

14

7

6

17. Готовы ли вы к серьезной работе над собой, чтобы избавиться от застенчивости?

§ да, безусловно

§ пожалуй, да

§ еще не уверен

§ нет

11

9

5

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...

Лидеры и стиль их деятельности
Краткое содержание этого параграфа может быть сформулировано следующим образом: характеристики лидера и тип его деятельности отражают цели и нормы группы, а также личность лидера. Факторно-аналитические работы, проведенные Халпином и Вайнером убеждают, что индивидуальные различия в деятельности лидеров могут быть определены путем введе ...

Анализ и интерпретация результатов
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые. Дети в возрасте от 12 до 18 Взрослые - от 24 до 50 1.Исследование избирательности внимания После проведения данного теста я получила следующие результаты: Взрослые: Испытуемый Кол-во слов Время Балл Уровень избирательности внимания 1 25 85 сек 17 ...