Приложения
Страница 3

9. Мне трудно сохранять самообладание, когда я приношу людям плохие новости

10. Мое настроение сильно зависит от окружающих меня людей

11. Большинство иностранцев кажутся мне людьми холодными и неэмоциональными

12. Работу, которая дала бы мне возможность помогать людям решать их личные проблемы, я предпочел бы работе, связанной с обучением людей

13. Я не склонен расстраиваться только потому, что мой друг чем-то расстроен

14. Я люблю наблюдать, как люди разворачивают подарки

15. Одинокие люди обычно недружелюбны

16. Меня очень огорчает, когда люди плачут

17. Слушая некоторые песни, я чувствую себя счастливым

18. Когда я читаю книгу, я сам переживаю все чувства героев

19. Я выхожу из себя, когда вижу, что с кем-то жестоко обращаются

20. Я могу оставаться спокойным, даже если вокруг меня все обеспокоены

21. Когда знакомый начинает говорить о своих проблемах, я стараюсь перевести разговор на другую тему

22. Я не заражаюсь чужим смехом

23. Иногда в кино я бываю удивлен тем, как много людей вокруг меня плачут или всхлипывают

24. Я могу принимать решения, не беря в расчет чувства людей

25. Я не могу прекрасно чувствовать себя, когда окружающие меня люди чем-то подавлены

26. Я не могу понять, почему некоторые вещи так расстраивают людей

27. Мне очень больно видеть страдающих животных

28. Глупо переживать из-за событий, произошедших в фильме или книге

29. Мне жаль беспомощных людей

30. Когда кто-то рыдает, это вызывает у меня скорее раздражение, чем сочувствие

31. Когда я смотрю кино, я ярко переживаю все, что вижу на экране

32. Я часто обнаруживал, что могу сохранять спокойствие, даже когда вокруг меня все очень возбуждены

33. Маленькие дети иногда плачут безо всяких причин

Шкала 2. Измерение тенденции к аффилиации

1. Когда меня представляют кому-то, я не особенно стараюсь понравиться

2. Я предпочитаю руководителя дружелюбного и легкого в общении руководителю более уважаемому, но более холодному в общении

3. Когда я себя плохо чувствую, я предпочитаю быть на людях, а не один

4. Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы репутацию человека умного скорее, чем приятного в общении

5. Для меня очень важно иметь друзей

6. Когда я испытываю восхищение кем-либо, я предпочитаю сразу же выразить это, а не оставлять свои эмоции для специального случая

7. Хороший фильм я предпочту вечеринке

8. Мне нравится иметь много друзей

9. Путешествовать я предпочитаю в одиночку, а не в компании друзей

10. Если я не сошелся с первой встречи с каким-то человеком, я много думаю о том, как же нам все-таки найти общий язык

11. Для меня слава более привлекательна, чем дружба

12. Я предпочитаю работать независимо, а не совместно с другими

13. Я думаю, что любой опыт более глубок, если получил его вместе с друзьями

14. Когда я встречаю знакомого на улице, я обычно здороваюсь первым

15. Я предпочитаю свободу, пусть даже сопряженную с одиночеством, хорошим и теплым чувствам на основе тесных уз, связывающих тебя с другими людьми

16. Я участвую в работе кружков и общественных организаций, так как это хороший путь для завязывания дружеских связей

17. В выборе работы я очень полагаюсь на рекомендации моих друзей

18. Я не считаю, что в отношениях друзей возможно притворство

продолжение Приложения В

19. Ночью я предпочитаю сразу ложиться спать, а не болтать допоздна о впечатлениях дня

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


К интеграции академической и прикладной науки
Среди академических психологов существует глубокое предубеждение против прикладных исследований, предубеждение, которое проявляется в cфокусированности престижных научных журналов на чисто академической тематике и в зависимости научной карьеры психолога от его вклада именно в чистую, а не в прикладную науку. Частично это предубеждение о ...

Характеристика контингента
Таблица 3. Полововозрастная характеристика различных категорий учащихся в аспирантуре пол м ж всего категории количество, % средний возраст, лет количество, % средний возраст, лет число опрошенных средний возраст, лет бюджетники вновь поступившие очники 68 23,1±0,3 32 21,3±0,2 ...

Характеристика выборки, методов и методик исследования. Характеристика выборки и этапов исследования
Исследование проводилось в 9 А классе МОУ СОШ № 5 города Мыски Кемеровской области. В исследовании приняло участие 28 человек, из которых 15 девочек и 13 мальчиков в возрасте 14 – 16 лет. Можно выделить следующие три этапа исследования: 1. Подготовительный этап, на котором прошел подбор методик для исследования, подготовка раздаточног ...