ПриложенияСтраница 5
Результат анкеты "Свойственна ли Вам застенчивость", женщины
№ респондента |
Положительные |
Отрицательные |
1 |
11 |
1 |
2 |
4 |
8 |
3 |
6 |
6 |
4 |
9 |
3 |
5 |
4 |
8 |
6 |
4 |
8 |
7 |
4 |
8 |
8 |
4 |
8 |
9 |
4 |
8 |
10 |
5 |
7 |
11 |
8 |
9 |
12 |
8 |
4 |
13 |
4 |
8 |
14 |
12 |
0 |
15 |
10 |
2 |
16 |
4 |
8 |
17 |
6 |
6 |
18 |
9 |
3 |
19 |
4 |
8 |
20 |
4 |
8 |
21 |
4 |
8 |
22 |
4 |
8 |
23 |
4 |
8 |
24 |
5 |
7 |
25 |
4 |
8 |
26 |
5 |
7 |
27 |
8 |
9 |
28 |
8 |
4 |
29 |
4 |
8 |
30 |
12 |
0 |
31 |
10 |
2 |
32 |
5 |
7 |
33 |
1 |
11 |
34 |
1 |
11 |
35 |
1 |
11 |
36 |
2 |
10 |
37 |
3 |
9 |
38 |
3 |
9 |
39 |
2 |
10 |
40 |
2 |
10 |
Понятие о воле. Волевое поведение. Волевые качества личности
Первичные волевые качества личности: сила воли, настойчивость, выдержка. Вторичные, или производные, волевые качества: решительность, смелость, самообладание, уверенность. Третичные волевые качества: ответственность, дисциплинированность, обязательность, принципиальность, деловитость, инициативность.
Теории воли. Общее положение дел в ...
Эмоции
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психически ...
Фикционный финализм
По убеждению Адлера, все, что мы делаем в жизни, и но нашим стремлением к превосходству. Цель этого стремления — достичь совершенства, полноты и целостности в нашей жизни. Адлер полагал, что эта универсальная мотивационная тенденция принимает конкретную форму в стремления к субъективно понимаемой определяющей цели. Чтобы оценить эти рас ...