Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 5

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Для удобства анализа результатов упорядочим значения таблицы 3.5 по возрастанию.

Таблица 3.9.

Ci

Статус

Тип темперамента

4

32

высокостатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

1

26

Звезда

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

20

37

низкостатусный

Меланхолик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

17

21

низкостатусный

Сангвиник

9

16

низкостатусный

Флегматик

2

21

низкостатусный

Флегматик

16

68

отверженный

Меланхолик

3

47

отверженный

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

11

21

среднестатусный

Сангвиник

14

21

среднестатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Связь внимания с сознанием и деятельностью
Внимание - психофизиологический процесс, который обеспечивает эффективность протекания всех психич. пр-сов; это психич. состояние, хар-зующее динамические особенности познавательной деятельности. Рубинштейн: «Внимание – это избирательная направленность на тот или иной объект и сосредоточенность на нем, углубленность в направленную на о ...

Философско-психологический анализ проблемы одиночества. Эволюция отношения к одиночеству в исторических и философских трудах
Одиночество как состояние существует столько, сколько люди помнят себя. Но само отношение к одиночеству претерпело некоторую эволюцию. Это заметно даже в поговорках, аккумуляторах народной мысли: от старорусской «на миру и смерть красна», до современной «каждый умирает в одиночку». Другими словами, «не всегда состояние одиночества во ...

«Какие виды дарования имеются в человеческом роде...»?
Слово «ingenio» (дарование), которое происходит от глагола «ingenero» (создаю, порождаю), который обозначает порождение пути себя цельной и истинной фигуры, представляющей в живом виде природу предмета, изучаемого наукой. Цицерон определил ум так: «Понятливость и память, которая носит название ума» Мы не можем подробно разбирать, какие ...