Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 4
Рис. 3.2. Процентное соотношение социометрических статусов в группе.
По всем показателям составим общую таблицу:
Таблица 3.8.
№ |
Индекс социометрического) статуса ( Ci ) |
Статус |
Тип темперамента |
1 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
2 |
21 |
низкостатусный |
Флегматик |
3 |
47 |
отверженный |
Холерик |
4 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
5 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
6 |
32 |
Звезда |
Холерик |
7 |
58 |
отверженный |
Холерик |
8 |
63 |
отверженный |
Холерик |
9 |
16 |
низкостатусный |
Флегматик |
10 |
16 |
низкостатусный |
Сангвиник |
11 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
12 |
16 |
среднестатусный |
Флегматик |
13 |
26 |
среднестатусный |
Меланхолик |
14 |
21 |
среднестатусный |
Сангвиник |
15 |
32 |
высокостатусный |
Сангвиник |
16 |
68 |
отверженный |
Меланхолик |
17 |
21 |
низкостатусный |
Сангвиник |
18 |
32 |
среднестатусный |
Сангвиник |
19 |
26 |
Звезда |
Сангвиник |
20 |
37 |
низкостатусный |
Меланхолик |
Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти.
К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...
Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире.
2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...
Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции
- это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...