Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 4

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

Рис. 3.2. Процентное соотношение социометрических статусов в группе.

По всем показателям составим общую таблицу:

Таблица 3.8.

Индекс социометрического) статуса ( Ci )

Статус

Тип темперамента

1

26

Звезда

Сангвиник

2

21

низкостатусный

Флегматик

3

47

отверженный

Холерик

4

32

высокостатусный

Сангвиник

5

21

низкостатусный

Сангвиник

6

32

Звезда

Холерик

7

58

отверженный

Холерик

8

63

отверженный

Холерик

9

16

низкостатусный

Флегматик

10

16

низкостатусный

Сангвиник

11

21

среднестатусный

Сангвиник

12

16

среднестатусный

Флегматик

13

26

среднестатусный

Меланхолик

14

21

среднестатусный

Сангвиник

15

32

высокостатусный

Сангвиник

16

68

отверженный

Меланхолик

17

21

низкостатусный

Сангвиник

18

32

среднестатусный

Сангвиник

19

26

Звезда

Сангвиник

20

37

низкостатусный

Меланхолик

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Эмоц. состояния: тревожность, фрустрация, стресс, аффект
Эмоции - особый класс субъективных пс. состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний (ощущений приятного или неприятного) отношение ч-ка к миру и людям, к процессу и рез-ту его практич. д-ти. К классу эмоций относятся настроение, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Они включены во все психические процессы и состояния ч-ка. ...

Педагогические рекомендации
1. Чтобы повысить уровень развития рефлексии у подростков, необходимо педагогу-психологу создать обстановку в которой подростки могли бы подготовить тело и психику к деятельности, сосредоточиться на своем внутреннем мире. 2. Необходимо помочь подростку освободиться от излишнего физического и нервного напряжения, снять эмоциональную и п ...

Эмоционально-волевая сфера личности
Эмоции - это особый класс психич. состояний, протекающих в форме переживаний и отражающие личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнеД-ти чел-а. Т.о. наиболее существенной характеристикой эмоций является их субъективность. Эмоции связаны с регуляцией Д-ти чел-а. Эмоции выражаются в специфических переживаниях, в по ...