Взаимосвязь темперамента и социометрического статусаСтраница 3
5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды
5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные
4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные
3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные
2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные
0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые
Таблица 3.6
№ |
Статус |
1 |
Звезда |
2 |
низкостатусный |
3 |
отверженный |
4 |
высокостатусный |
5 |
низкостатусный |
6 |
Звезда |
7 |
отверженный |
8 |
отверженный |
9 |
низкостатусный |
10 |
низкостатусный |
11 |
среднестатусный |
12 |
среднестатусный |
13 |
среднестатусный |
14 |
среднестатусный |
15 |
высокостатусный |
16 |
отверженный |
17 |
низкостатусный |
18 |
среднестатусный |
19 |
Звезда |
20 |
низкостатусный |
Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу
Статус |
кол-во ч. |
Звезды |
3 |
Высокостатусные |
2 |
Среднестатусные |
5 |
Низкостатусные |
6 |
Отверженные |
4 |
Пренебрегаемые |
0 |
Изгои |
0 |
Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция
интегральной индивидуальности
Климов Е. А. Индивид, стиль Д-ти. Наиболее общепризнанными формальными признаками индивидуального стиля (ИС) можно считать следующие:
а) устойчивая сис-ма приемов и способов Д-ти; б) эта система обусловлена определенными Л-ми кач-ми; в) эта сис-ма явл. средством эффективного приспособления к Q-ным требованиям. В целом под ИС понимается ...
Лидерство и руководство в малых группах
При характеристике динамических процессов в малых группах, естественно, возникает вопрос о том, как группа организуется, кто берет на себя функции ее организации, каков психологический рисунок деятельности по управлению группой? Проблема лидерства и руководства является одной из кардинальных проблем социальной психологии, ибо оба эти пр ...
Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному
обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...