Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса
Страница 3

Статьи по психологии » Анализ зависимости социометрического статуса от типа темперамента » Взаимосвязь темперамента и социометрического статуса

5-6 «+»; 0-1 « - » – Звезды

5-4 «+»; 2-3 « - » – Высокостатусные

4-3 «+»; 3-4 « - » – Среднестатусные

3-2 «+»; 4-5 « - » – Низкостатусные

2-1 «+»; 5-6 « - » – Отверженные

0 «+»; 7-8 « - » – Пренебрегаемые

Таблица 3.6

Статус

1

Звезда

2

низкостатусный

3

отверженный

4

высокостатусный

5

низкостатусный

6

Звезда

7

отверженный

8

отверженный

9

низкостатусный

10

низкостатусный

11

среднестатусный

12

среднестатусный

13

среднестатусный

14

среднестатусный

15

высокостатусный

16

отверженный

17

низкостатусный

18

среднестатусный

19

Звезда

20

низкостатусный

Таблица 3.7. Количество человек по каждому статусу

Статус

кол-во ч.

Звезды

3

Высокостатусные

2

Среднестатусные

5

Низкостатусные

6

Отверженные

4

Пренебрегаемые

0

Изгои

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Индивидуальный стиль деятельности как системообразующая функция интегральной индивидуальности
Климов Е. А. Индивид, стиль Д-ти. Наиболее общепризнанными формальными признаками индивидуального стиля (ИС) можно считать следующие: а) устойчивая сис-ма приемов и способов Д-ти; б) эта система обусловлена определенными Л-ми кач-ми; в) эта сис-ма явл. средством эффективного приспособления к Q-ным требованиям. В целом под ИС понимается ...

Лидерство и руководство в малых группах
При характеристике динамических процессов в малых группах, естественно, возникает вопрос о том, как группа организуется, кто берет на себя функции ее организации, каков психологический рисунок деятельности по управлению группой? Проблема лидерства и руководства является одной из кардинальных проблем социальной психологии, ибо оба эти пр ...

Психологическая помощь детям с недостаточной готовностью к школьному обучению.
Проблема психологической готовности к школьному обучению чрезвычайно актуальна. От определения ее сущности, показателей готовности, путей ее формирования зависит, с одной стороны, определение целей и содержания обучения и воспитания в дошкольных учреждениях, с другой – успешность последующего развития и обучения детей в школе. Многие пе ...