Результаты исследованияСтраница 4
Таблица 3.6
Выбор позитивных ценностей группой №2 (среднее звено)
№ п/п |
Позитивные ценности |
Количество выбора |
% |
1 |
Работа может быть выполнена только на отлично |
0 |
0 % |
2 |
В споре рождается истина |
7 |
35 % |
3 |
Интересы потребителя превыше всего |
0 |
0 % |
4 |
Успез компании – это мой успех |
9 |
45 % |
5 |
Работа в компании – это возможность творчества и самореализации |
9 |
45 % |
6 |
Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе |
20 |
100 % |
7 |
Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель |
15 |
75 % |
Данный выбор позитивных ценностей группы №2 показал следующее:
1 место- 20 баллов- 100% такая ценность: Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе. Данная ценность провозглашает, как члены организации рассматривают взаимоотношения между друг другом. Согласно этой ценности члены данной организации большое значение придают равенству, коллективизму, сплоченности и взаимопониманию.
2 место - 15 баллов-75% такая ценность. Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Ценность демонстрирует совместное взаимодействие к достижению целей, высокую степень включенности, взаимопомощи и повышенную групповую солидарность в работе.
3 место по 9 баллов и 45% заняли такие ценности:
1.Успех компании - это мой успех.
2.Работа в компании - это возможность творчества и реализации.
Ценности показывают высокую вовлеченность индивида в работу, что характеризуется высокой продуктивностью и удовлетворенностью, а также стремлением к собственному развитию и осознанию принадлежности к продуктивному успеху в организации.
4 место - 7 баллов - 35% такая ценность. В споре рождается истина. Спор характеризуется обсуждением проблемы с разных сторон, несовпадением позиций участников спора, что приводит к принятию оптимального решения данной проблемы.
Такая ценность как: Работа может быть выполнена только на отлично - составила 0 баллов - 0%. Данное положение относится к тому, что работа для людей не является главным делом в жизни, что свидетельствует о низкой вовлеченности в работу, низкой продуктивности и удовлетворенности своим трудом и статусом.
Такая ценность как: Интересы потребителей превыше всего – набрала 0 баллов - 0 %. Демонстрируя о том, что специфика работы данной организации не предполагает тесного контакта с потребителями в связи с невозможностью удовлетворения интересов потребителей
Таблица 3.7
Выбор негативных ценностей группой №2 (среднее звено)
№ п/п |
Позитивные ценности |
Количество выбора |
% |
1 |
Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям |
14 |
70 % |
2 |
Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак |
15 |
75 % |
3 |
Не высовывайся |
15 |
75 % |
4 |
Хорошо работать – это не самое главное в жизни |
8 |
40 % |
5 |
Покупатели (клиенты) – случайные люди, они доставляют только неудобства и мешают нашей работе |
0 |
0 % |
6 |
Всю работу не переделать |
8 |
40 % |
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт стар ...
Использование компьютерных технологий к коррекции
Новые информационные технологии (НИТ) стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.
Компьютерные технологии принадле ...
Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ
с подростками разведенных родителей
По результатам данного исследования были выделены следующие особенности подростков, воспитывающихся в неполных семьях (фактор – развод родителей):
1. По оценке большинства подростков, воспитывающихся в разведенных семьях, со стороны родителей наблюдается высокая выраженность таких показателей родительского отношения, как директивность ...