Результаты исследования
Страница 3

1 место -7 баллов-70% ценность такая как: Взаимопомощь и поддержание хороших отношений с товарищами по работе. Согласно этой культурной ценности руководство придает большое значение взаимоотношениям с коллегами, установке с окружающими открытых партнерских отношений, заинтересованности в хороших взаимоотношениях, понимая, что отношение к людям с уважением ведет к успеху и улучшает их отношения с подчиненными.

2 место - по 6 баллов и 60% заняли такие ценности:

1.Работа в компании - это возможность творчества и самореализации. Ценность демонстрирует стремление руководства к собственному развитию, возможности роста по службе. Видят приоритет своей жизни в работе.

2.Работа может быть выполнена только на отлично. Согласно этой ценности руководство ориентируется на уровень выполнения своей работы, демонстрируя высокую вовлеченность в работу. Труд для них выступает как важный элемент жизни.

3.Не конкуренция, а сотрудничество в работе на общую цель. Ценность демонстрирует наиболее эффективную по мнению руководства стратегию поведения в работе на общую цель. Предполагает свободное выражение собственного мнения, важность коллективного договора, отсутствие враждебности в отношениях.

3 место по 2 балла и 20% заняли ценности:

1.В споре рождается истина. Согласно этой ценности спор характеризуется обсуждением проблемы с разных сторон, несовпадением позиций и взглядов участников, что приводит к принятию оптимального решения данной проблемы.

2.Успех компании - это мой успех. Ценность провозглашает осознание своего места в создании и поддержании продуктивного успеха в организации.

4 место - 1 балл-10% такая ценность: Интересы потребителей превыше всего. Демонстрирует о том, что потребитель не представляет фокус в их работе.

Таблица 3.5

Выбор негативных ценностей группой №1 (руководящее звено)

№ п/п

Позитивные ценности

Количество выбора

%

1

Начальству доверять нельзя, доверять можно только друзьям

7

70 %

2

Ты начальник – я дурак, я начальник – ты дурак

4

40 %

3

Не высовывайся

8

80 %

4

Хорошо работать – это не самое главное в жизни

7

70 %

5

Покупатели (клиенты) – случайные люди, они доставляют только неудобства и мешают нашей работе

0

0 %

6

Всю работу не переделать

4

40 %

Данный выбор негативных ценностей группы №1 показал следующее:

1 место - 8 баллов-80% заняла такая ценность. Не высовывайся. Данное положение не предоставляет индивидам определенную степень самостоятельности, необходимой для проявления творчества и риска. Показывает стремление начальства манипулировать другими.

2 место по 7 баллов и 70% заняли ценности:

1.Начальству доверять нельзя, можно доверять только друзьям. Данная ценность показывает об отсутствии единого мнения касающегося организации труда, о несвоевременном информировании сотрудников о возможных изменениях в организации.

2.Хорошо работать - не самое главное в жизни. Согласно этой ценности работа не является главным делом жизни, что говорит о низкой удовлетворительности работой и вовлеченности в работу.

3 место по 4 балла и 40% заняли ценности:

1.Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Говорит о том, что начальник всегда прав и ему должны подчиняться беспрекословно. Часто такой руководитель не имеет авторитета у подчиненных, его поведение не соответствует должности руководителя.

2.Всю работу не переделать. Данное положение предполагает отсутствие установки реалистичных целей, обратной связи и мотивации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Основные виды внимания
При изучении внимания необходимо различать два основных уровня, или вида, его и ряд его свойств или сторон. Основными видами внимания являются непроизвольное и так называемое произвольное внимание. Непроизвольное внимание связано с рефлекторными установками. Оно устанавливается и поддерживается независимо от сознательного намерения че ...

Психологическая сущность игры дошкольника. Характеристика игровой деятельности ребенка
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, - игра вызывает качественные изменения ребенка. Собственно игровое действие будет происходить тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другой. Игровое действие носит зн ...

Культурологические подходы
Влияние культурных факторов на разрушительное поведение мало исследовано. Нет и международных эмпирических сопоставлений. Тем не менее, некоторые авторы высказывают предположения о влиянии на явление вандализма культурных доминант. К. Ношис полагает, что уровень вандализма в стране зависит от характера ценностей, формирующих идентичност ...