Факторы и условия учёбыСтраница 17
* - перспектива работать в ВУЗе приносит только головные боли и больше ничего;
- научная работа не финансируется;
- не нравится организация учебного процесса и отсутствие интереса успешной защите у руководства, а также материальное положение аспирантов и условия проживания.
** - аспирантура для ВУЗа является одним из пунктов отчётности для агентства по образованию (и не формой развития науки).
Ключ к таблице 14
1 - Полностью удовлетворён |
2 - Скорее удовлетворён, чем неудовлетворён |
3 - Скорее неудовлетворён, чем удовлетворён |
4 - Не удовлетворён |
Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устойчивое свойство любого челов ...
Закономерности и продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса – формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются такие качества, как быстрота ориентировки в изменяющихся условия ...
Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена).
В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...