Факторы и условия учёбы
Страница 17

* - перспектива работать в ВУЗе приносит только головные боли и больше ничего;

- научная работа не финансируется;

- не нравится организация учебного процесса и отсутствие интереса успешной защите у руководства, а также материальное положение аспирантов и условия проживания.

** - аспирантура для ВУЗа является одним из пунктов отчётности для агентства по образованию (и не формой развития науки).

Ключ к таблице 14

1 - Полностью удовлетворён

2 - Скорее удовлетворён, чем неудовлетворён

3 - Скорее неудовлетворён, чем удовлетворён

4 - Не удовлетворён

Страницы: 12 13 14 15 16 17 


Постановка проблемы исследования.
Мы будем придерживаться подхода Наенко Н.И. [39, с. 60] к проблеме тревожности как компоненту информационного стресса в учебной деятельности. Он рассматривает тревожность - как многозначный психологический термин, которым описывают как определенное состояние индивида в ограниченный момент времени, так и устой­чивое свойство любого челов ...

Закономерности и продуктивные методы обучения
Важнейшее требование к школе всех уровней и непременное условие научно-технического и социального прогресса – формирование качеств творческой личности. Анализ основных видов творческой деятельности показывает, что при ее систематическом осуществлении у человека формируются такие качества, как быстрота ориентировки в изменяющихся условия ...

Вывод
Подводя итоги по вышеизложенному материалу следует вывод о том, что чтобы понять психологические особенности спортивной деятельности, необходимо разобраться в характере одного из важнейших ее факторов – личности человека (спортсмена). В результате совокупного влияния всех факторов спортивной деятельности и от самого вида деятельности у ...