- Введение
- Теоретические аспекты личностно-эмоциональных особенностей детей разведенных родителей. Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей
- Развод как социально-психологическое явление
- Особенности переживания ребенком развода родителей
- Психологические особенности детей разведенных родителей. Эмоциональное состояние детей в семьях после развода
- Особенности развития личности ребенка разведенных родителей
- Отношение матери с детьми в разведенной семье
- Эмпирическое исследование личностно – эмоциональных особенностей детей разведенных родителей. Организация и методы исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования
- Сравнение подростков из полных и неполных семей по показателям личностно-эмоциональных особенностей и характеру детско-родительских отношений
- Результаты корреляционного анализа
- Рекомендации психологу по проведению коррекционных и профилактических работ с подростками разведенных родителей
- Заключение
Личностно-эмоциональные особенности детей разведенных родителей
Профориентация как комплексная соц.-психологич. проблема.
Профориентация(ПО)- Не явл. сасостоят. науч. дисциплиной, явл. прикладной Д-тью. Это сис-ма гос. мероприятий: психологич., педагогич., юрид-их, экономич., политич., физиолог-их и мед-ых. Сис-ма мероприятий по ознакомлению с миром профессий, содействию в выборе профессии сообразно желанию, склонностям, интересам с учетом его спос-тей, во ...
Основные причины неподготовленности детей к школьному обучению.
Психологическая готовность к школьному обучению – это многокомплексное явление, при поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Это ведет к затруднению или нарушению адаптации ребенка в школе. Условно психологическую готовность можно разделить на уче ...
Изучение внимания детей младшего школьного возраста. Цели,
задачи, методы исследования.
Для изучения внимания детей младшего школьного возраста мною было проведено исследование. Исследование проводилось на базе начальной школы № 173 города Нижнего Новгорода.
Цель: исследование особенностей внимания учащихся начальных классов. Задачи:
1. Подобрать методики изучения внимания учащихся;
2. Провести исследование внимания дет ...