ПриложенияСтраница 2
[21] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 93.
[22] Психология: Словарь-справочник / Под ред. Д.И. Дьченко, Л.А. Кандыбовича. - Мн.: 2008.- С. 112.
[23] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.
[24] Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы .- СПб.: Питер, 2006.- С. 74.
[25] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 110.
[26] Фрейд, З. Сочинения.- М.: Экзамен, 2009.- С. 93.
[27] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 44.
[28] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 183.
[29] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- с. 56.
[30] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 70.
[31] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.
[32] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 121.
[33] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 70.
[34] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.
[35] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 72.
[36] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 82.
[37] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 89.
[38] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 74.
[39] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 111.
[40] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 74.
[41] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 54.
[42] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 59.
[43] Эльконин, Д.Б. Развивающие программы.- М.: Филиниъ, 2007.- С. 32.
[44] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 90.
[45] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 112.
[46] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 77.
[47] Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения.- М.: БЕК, 2006.- С. 62.
[48] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 69.
[49] Липкина, А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии.- 2006.- № 6.- С. 35-42.
[50] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред. Г.В. Молчановой.- СПб.: Речь, 2008.- С. 90.
[51] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- С. 7.
[52] Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения. - Т. 2. - М.: Филинъ, 2007.- C/ 66/
Константность
С целостностью восприятия тесно связана его константность, под которой понимается относительная независимость воспринимаемых характеристик объекта от их отображений на рецепторные поверхности. Благодаря константности предметы воспринимаются как относительно постоянные по форме, цвету, величине и положению. Существует значительное число ...
Роль и место воображения в структуре познават. деятельности человека
Воображение - это пс. процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений. Это форма человеч. психики, стоящая отдельно от всех психич. процессов и вместе с тем занимающая промежуточное место между восприятием, памятью и мышлением.
Рубинштейн: «Воображение – это отле ...
Практическое применение собеседования при приеме на работу. Описание объекта исследования.
В нашем исследовании было протестировано 22 человека (10 мужчин и 12 женщин), работающих в одной команде в центре «Алегат». Все они занимаются продвижением товаров, распространяющих фирмой. Возраст участников от 21 до 37 лет. Выборка была случайной. ...