Приложения
Страница 2

[21] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 93.

[22] Психология: Словарь-справочник / Под ред. Д.И. Дьченко, Л.А. Кандыбовича. - Мн.: 2008.- С. 112.

[23] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[24] Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы .- СПб.: Питер, 2006.- С. 74.

[25] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 110.

[26] Фрейд, З. Сочинения.- М.: Экзамен, 2009.- С. 93.

[27] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 44.

[28] Маслоу, А. Самоактуализация. Психология личности: Тексты. - М.: Дом Знаний, 2008.- С. 183.

[29] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- с. 56.

[30] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 70.

[31] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[32] Джеймс, У. Психология.- М.: Априори, 2002.- С. 121.

[33] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 70.

[34] Иванников, В.А. О природе побуждения // Вопросы психологии. 2003.- № 4.- С. 146–156.

[35] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 72.

[36] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 82.

[37] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 89.

[38] Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Просвещение, 2009. – С. 74.

[39] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 111.

[40] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 74.

[41] Дусавицкий, А.К. Формула интереса. - М.: Проспект, 2009. – С. 54.

[42] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. - М.: Приор, 2006. – С. 59.

[43] Эльконин, Д.Б. Развивающие программы.- М.: Филиниъ, 2007.- С. 32.

[44] Головин, С.Ю. Словарь практического психолога.- М.: БЕК, 2008.- С. 90.

[45] Брунер, Д.С. Психология познания: За пределами непосредственной информации. - М.: БЕК, 2007.- С. 112.

[46] Щукина, Г.И. Теория развития познавательного интереса.- М.: Литера, 2008.- С. 77.

[47] Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения.- М.: БЕК, 2006.- С. 62.

[48] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред.Б.Г. Ананьев.- СПб.: Речь, 2008.- С. 69.

[49] Липкина, А.И. Психологический анализ труда, вложенного в учение // Вопросы психологии.- 2006.- № 6.- С. 35-42.

[50] Основы общей психологии: Курс лекций / Под ред. Г.В. Молчановой.- СПб.: Речь, 2008.- С. 90.

[51] Леонтьев, А.Н. Мотивы и эмоции: Курс лекций.- М.: Наука, 2008.- С. 7.

[52] Шацкий, С.Т. Избранные педагогические сочинения. - Т. 2. - М.: Филинъ, 2007.- C/ 66/

Страницы: 1 2 


Цели создания групп и взаимодействие между членами группы
Общая цель данной группы формируется на основе индивидуальных целей, которые регулируются на начальном этапе социальным работником. Основная тема – помощь друг другу, поэтому данная группа может рассматриваться как определенная система взаимопомощи. Основная социальная модель групповой работы существенно отличается от групповой психотер ...

Большие и малые группы. Штомпка П. Социология социальных изменений.
(Штомпка П. Социология социальных изменений/Пер с нем. М.: Аспект Пресс, 1996. С. 339-342, 345-361, 363-366) Определение социальных движений Выделим следующие основные компоненты социальных движений. 1. Коллективность людей, действующих совместно. 2. Единство в отношении цели коллективных действий, а именно — изменения в обществе, п ...

Анализ результатов исследования.
Сводная таблица данных по проведенным методикам. возраст пол Оценка коммуникативных и организаторских склонностей Оценка по т. «Общительность» Уровень заработной платы 21 Ж 5 4 высокий 21 Ж 3 5 средний 22 М 3 4 высокий 22 Ж 2 2 низкий 22 Ж 3 ...