- Введение
- Теоретические основы мотивов и сознания в психологии. Психология мотивации
- Категория сознания в психологической науке
- Характеристика смыслообразующей функции мотивов. Смыслообразующие мотивы
- Изучение и формирование мотивации у школьников
- Заключение
- Приложения
Мотивы и сознание. Смыслообразующая функция мотивов
Исследование методикой на коммуникативные и организаторские способности
(КОС-1)
Таблица 3. Данные исследования методика коммуникативных и организаторских способностей (КОС-1)
№ исследуемого п/п
Уровень коммуникативно-организаторских способностей
1
3
2
4
3
3
4
5
5
5
6
3
7
2
8
4
9
4
10
4
11
3
12
3
13
3 ...
Самоактуализация личности, как проявление ее индивидуальности
У каждого человека есть тот или иной характер, более или менее разнообразные способности, каждый носит в себе множество простых и сложных ролей. Наконец, у каждого человека, даже самого примитивного, есть свой внутренний мир, свои потребности, личностные ценности, которые сообщают смысл всему, с чем человек сталкивается, формируя отноше ...
Методика определения школьной зрелости Я. Йирасека
Форма проведения: индивидуальная в форме беседы.
Цель: диагностика интеллектуального компонента школьной готовности (общей осведомленности).
Методика представляет собой опросник из 20 вопросов, направленных на исследование общей осведомленности ребенка.
Результаты представлены в таблицах №5 и №6 Приложения .
2.3 Анализ и обсуждение ...