Анализ результатов исследования социально-психологического
паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего
школьного возрастаСтраница 4
Диаграмма 2.2.1.
Диаграмма 2.2.2.
На основе сравнения данных социально-психологического паспорта и субъективного образа собственной семьи выделили крайние группы. Первая – дети из семей, которые по объективному и субъективному показателям являются неблагополучными и вторая группа – дети из семей, благополучных по двум критериям. В таблице 2.2.6. сведены результаты изучения семьи по двум критериям (объективному и субъективному) во 2А классе.
Таблица 2.2.6.
Результаты изучения семьи по объективному и субъективному критериям у детей 2А класса (развивающего обучения)
Список детей |
Критерии |
Результат по двум критериям | |
Объективный |
Субъективный | ||
1. Алена Б. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
2. Паша Г. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
3. Даша Г. |
благопол. |
отн. Благопол. |
благопол. |
4. Паша Г. |
благопол. |
отн. Благопол. |
благопол. |
5. Женя К. |
благопол. |
отн. Благопол. |
благопол. |
6. Максим Л. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
7. Данил М. |
благопол. |
благопол. |
благопол. |
8. Ира Н. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
9. Вова П. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
10. Арина Р. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
По данным таблицы во 2А классе выделились дети, у которых объективный и субъективный образ семьи совпали (40% – благополучная семья; 30% - неблагополучная семья). В таблице 2.2.7. сведены результаты по двум критериям во 2Б классе (традиционного обучения).
Таблица 2.2.7.
Результаты изучения семьи по объективному и субъективному критериям у детей 2Б класса (традиционного обучения)
Список детей |
Критерии |
Результат по двум критериям | |
Объективный |
Субъективный | ||
1. Алёна.Б. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
2. Таня.Д. |
благопол. |
благопол. |
благопол. |
3. Артём.Е. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
4. Юля. Ж. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
5. Женя.З. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
6. Алёша.З. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
7. Настя. К. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
8. Дима.М. |
благопол. |
благопол. |
благопол. |
9. Аня.М. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
10. Женя.М. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
11.Сергей.Р. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
12. Олеся.Р. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
13. Алёша.П. |
благопол. |
неблагопол. |
- |
14. Алёна.С. |
неблагопол. |
неблагопол. |
неблагопол. |
Функции лидера
Сложность роли лидера, находящегося в стадии становления, может быть раскрыта путем рассмотрения тех многообразных функций, которые входят в позицию лидера.
Специфика функций лидера обусловлена особенностями группы, которой он руководит; в демократичных группах решающее значение имеют совершенно другие функции, нежели в «авторитарных». ...
Производственные конфликты
Производственные конфликты – это специфическая форма выражения противоречий в производственных отношениях трудового коллектива. Производственные конфликты существуют на всех уровнях. Можно выделить следующие типы производственных конфликтов:
I. Конфликты внутри малых производственных групп.
Внутригрупповые конфликты возникают в малых ...
Изменение жизненных установок
Личность формируется не только из представлений о себе. Этот процесс обуславливается и общими жизненными ожиданиями и установками. Те, кто рассматривает жизнь как борьбу, в любой ситуации прежде всего видят подстерегающие их опасности. Те, кто подходит к жизни как к возможности найти удовлетворение, ищут в различных областях деятельност ...