Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста
Страница 4

Статьи по психологии » Психологические особенности общения младших школьников » Анализ результатов исследования социально-психологического паспорта и субъективного образа благополучной и неблагополучной семьи у детей младшего школьного возраста

Диаграмма 2.2.1.

Диаграмма 2.2.2.

На основе сравнения данных социально-психологического паспорта и субъективного образа собственной семьи выделили крайние группы. Первая – дети из семей, которые по объективному и субъективному показателям являются неблагополучными и вторая группа – дети из семей, благополучных по двум критериям. В таблице 2.2.6. сведены результаты изучения семьи по двум критериям (объективному и субъективному) во 2А классе.

Таблица 2.2.6.

Результаты изучения семьи по объективному и субъективному критериям у детей 2А класса (развивающего обучения)

Список детей

Критерии

Результат по двум критериям

Объективный

Субъективный

1. Алена Б.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

2. Паша Г.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

3. Даша Г.

благопол.

отн. Благопол.

благопол.

4. Паша Г.

благопол.

отн. Благопол.

благопол.

5. Женя К.

благопол.

отн. Благопол.

благопол.

6. Максим Л.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

7. Данил М.

благопол.

благопол.

благопол.

8. Ира Н.

благопол.

неблагопол.

-

9. Вова П.

благопол.

неблагопол.

-

10. Арина Р.

благопол.

неблагопол.

-

По данным таблицы во 2А классе выделились дети, у которых объективный и субъективный образ семьи совпали (40% – благополучная семья; 30% - неблагополучная семья). В таблице 2.2.7. сведены результаты по двум критериям во 2Б классе (традиционного обучения).

Таблица 2.2.7.

Результаты изучения семьи по объективному и субъективному критериям у детей 2Б класса (традиционного обучения)

Список детей

Критерии

Результат по двум критериям

Объективный

Субъективный

1. Алёна.Б.

благопол.

неблагопол.

-

2. Таня.Д.

благопол.

благопол.

благопол.

3. Артём.Е.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

4. Юля. Ж.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

5. Женя.З.

благопол.

неблагопол.

-

6. Алёша.З.

благопол.

неблагопол.

-

7. Настя. К.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

8. Дима.М.

благопол.

благопол.

благопол.

9. Аня.М.

благопол.

неблагопол.

-

10. Женя.М.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

11.Сергей.Р.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

12. Олеся.Р.

благопол.

неблагопол.

-

13. Алёша.П.

благопол.

неблагопол.

-

14. Алёна.С.

неблагопол.

неблагопол.

неблагопол.

Страницы: 1 2 3 4 5


Функции лидера
Сложность роли лидера, находящегося в стадии становления, может быть раскрыта путем рассмотрения тех многообразных функций, которые входят в позицию лидера. Специфика функций лидера обусловлена особенностями группы, которой он руководит; в демократичных группах решающее значение имеют совершенно другие функции, нежели в «авторитарных». ...

Производственные конфликты
Производственные конфликты – это специфическая форма выражения противоречий в производственных отношениях трудового коллектива. Производственные конфликты существуют на всех уровнях. Можно выделить следующие типы производственных конфликтов: I. Конфликты внутри малых производственных групп. Внутригрупповые конфликты возникают в малых ...

Изменение жизненных установок
Личность формируется не только из представлений о себе. Этот процесс обуславливается и общими жизненными ожиданиями и установками. Те, кто рассматривает жизнь как борьбу, в любой ситуации прежде всего видят подстерегающие их опасности. Те, кто подходит к жизни как к возможности найти удовлетворение, ищут в различных областях деятельност ...