Выводы
Страница 5

Приложение И

Бланк ответов по методике «Опросник степень хронического утомления»

1.Чаще всего у меня хорошее самочувствие

Да - нет

2.Я стал раздражительным

Да - нет

3.В последнее время я стал хуже видеть

Да - нет

4.Я стал забывчивым

Да - нет

5.После работы я чувствую себя разбитым

Да - нет

6.Мне нравиться работать в коллективе

Да - нет

7.У меня часто бывает подавленное настроение

Да - нет

8.Я чувствую постоянную тяжесть в голове

Да - нет

9.У меня отекают ноги

Да - нет

10.У меня бывают головокружения

Да - нет

11.У меня бывает ощущение, что мне трудно вздохнуть

Да - нет

12.Мне всегда хочеться как можно быстрее закончить

работу и уйти домой

Да - нет

13.После сна я обычно встаю вялым и плохо отдохнувшим

Да - нет

14.Мой рабочий день обычно пролетает незаметно

Да - нет

15.Я стал ссориться со своими близкими

Да - нет

16.После пробуждения я засыпаю с трудом

Да - нет

17.Я постоянно испытываю неприятные ощущения в глазах

Да - нет

18.В последнее время меня стали раздражать вещи,

к которым раньше я относилась нормально

Да - нет

19.Я стал вялым и безразличным

Да - нет

20.Мне удержать в памяти даже те дела, которые

нужно сделать сегодня

Да - нет

21.За последнее время мне стало трудно работать

Да - нет

22.У меня ровный и спокойный характер

Да - нет

23.Меня мучают боли в висках и во лбу

Да - нет

24.У меня часто бывают приступы сердцебиения

Да - нет

25.Когда я работаю, у меня почти всё время болят спина и шея

Да - нет

26.У меня часто возникает ощущение тошноты

Да - нет

27.У меня часто болит голова

Да - нет

28.Моя работа мне перестала нравиться

Да - нет

29.Я постоянно хочу спать днём

Да - нет

30.Мои близкие стали замечать, что у меня портиться характер

Да - нет

31.Когда я читаю, мне приходиться напрягать глаза

Да - нет

32.Чаще всего у меня беспокойный сон

Да - нет

33.Я с удовольствием прихожу на работу

Да - нет

34.Я всё время чувствую себя усталым

Да - нет

35.В последнее время я чувствую общее недомогание

Да - нет

36.Я чувствую себя абсолютно здоровым человеком

Да - нет

Сумма:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Исследование особенностей общения детей младшего школьного возраста, из благополучных и неблагополучных семей, с взрослыми и сверстниками. Описание общей схемы исследования: цели, гипотеза, задачи,
Анализ психолого-педагогической литературы показал с одной стороны, ценность семейного воспитания, как главного источника развития личности человека. Показано, что именно благополучная семья создает основную базу для осмысления ребенком окружающего мира. Качество взаимодействия в семье определяет содержательные аспекты психологической г ...

Развитие восприятия и тест Мюнстерберга на восприятие
РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ - качественное видоизменение процессов восприятия по мере роста организма и накопления индивидуального опыта - его процесс и результат. Характерно, что самые существенные изменения восприятия происходят в первые годы жизни ребенка. При этом решающую роль играет усвоение выработанных обществом эталонов сенсорных и при ...

Проблема смысла жизни в философской и психолого-педагогической литературе
Проблема смысла жизни относится к числу междисциплинарных, так как смысл жизни является одной из традиционных проблем философии и теологии, художественной литературы, в которых он анализируется преимущественно с содержательной стороны: в чем состоит смысл жизни, какой смысл жизни можно считать истинным, добрым, достойным. В психологичес ...