Выводы
Страница 4

Приложение Ж

Бланк ответов по методике «Шкала личностной тревожности»

Утверждения

1

2

3

4

1.Я испытываю удовольствие

1

2

3

4

2.Я обычно быстро устаю

1

2

3

4

3.Я легко могу заплакать

1

2

3

4

4.Я хотел бы быть таким же счастливым как и другие

1

2

3

4

5.Нередко я проигрываю из-за того, что не достаточно быстро принимаю решения

1

2

3

4

6.Обычно я чувствую себя бодро

1

2

3

4

7.Я спокоен, собран, хладнокровен

1

2

3

4

8.Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня

1

2

3

4

9.Я слишком переживаю из-за пустяков

1

2

3

4

10.Я вполне счастлив

1

2

3

4

11.Я принимаю всё слишком близко к сердцу

1

2

3

4

12.Мне не хватает уверенности в себе

1

2

3

4

13.Обычно я чувствую себя в безопасности

1

2

3

4

14.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей

1

2

3

4

15.У меня бывает хандра

1

2

3

4

16.Я доволен

1

2

3

4

17.Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня

1

2

3

4

18.Я так сильно переживаю свои разочарования, что долго не могу о них забыть

1

2

3

4

19.Я уравновешенный человек

1

2

3

4

20.Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Особенности молодой семьи. Особенности отношения к браку
Брачно-семейные преставления являются наиболее значимыми для прогнозирования развития института семьи. Брак и семья - общественные формы регулирования отношений между людьми, состоящими в родственных связях, но, несмотря на близость этих понятий, они не являются тождественными. Брак - особый социальный институт, исторически обусловл ...

Определение понятия «граффити»
Термин «граффити» происходит от итальянского «graffito» и означает «проводить линии», «писать каракулями», «выцарапывать». Первоначально этот термин относился лишь к древним надписям и употреблялся историками и археологами. Сейчас он обозначает всякую неразрешенную надпись, знак, сделанные любым способом на объектах общественной и частн ...

Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка. Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...