ВыводыСтраница 4
Приложение Ж
Бланк ответов по методике «Шкала личностной тревожности»
Утверждения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Я испытываю удовольствие |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.Я обычно быстро устаю |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.Я легко могу заплакать |
1 |
2 |
3 |
4 |
4.Я хотел бы быть таким же счастливым как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
5.Нередко я проигрываю из-за того, что не достаточно быстро принимаю решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
6.Обычно я чувствую себя бодро |
1 |
2 |
3 |
4 |
7.Я спокоен, собран, хладнокровен |
1 |
2 |
3 |
4 |
8.Ожидаемые трудности обычно очень тревожат меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
9.Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
10.Я вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
11.Я принимаю всё слишком близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
12.Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
13.Обычно я чувствую себя в безопасности |
1 |
2 |
3 |
4 |
14.Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
15.У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
16.Я доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
17.Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
18.Я так сильно переживаю свои разочарования, что долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
19.Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
20.Меня охватывает сильное беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Особенности молодой семьи. Особенности отношения к
браку
Брачно-семейные преставления являются наиболее значимыми для прогнозирования развития института семьи.
Брак и семья -
общественные формы регулирования отношений между людьми, состоящими в родственных связях, но, несмотря на близость этих понятий, они не являются тождественными.
Брак -
особый социальный институт, исторически обусловл ...
Определение понятия «граффити»
Термин «граффити» происходит от итальянского «graffito» и означает «проводить линии», «писать каракулями», «выцарапывать». Первоначально этот термин относился лишь к древним надписям и употреблялся историками и археологами. Сейчас он обозначает всякую неразрешенную надпись, знак, сделанные любым способом на объектах общественной и частн ...
Особенности развития восприятия, внимания и памяти у детей дошкольного
возраста. Общее развитие психики у детей дошкольного
возраста
В дошкольном возрасте под влиянием воспитания происходит дальнейшее развитие психики ребенка.
Если опыт детей преддошкольного возраста ещё очень ограничен, то у ребёнка-дошкольника запас временных связей значительно возрастает. Под педагогическим воздействием окружающих они становятся богаче и разнообразнее по содержанию. Вместе с тем ...