Анализ и интерпретация результатовСтраница 2
После исследования всех испытуемых по методике на избирательность внимания были отобраны и сформулированы четыре группы:
1 группа Взрослые со средним уровнем избирательности внимания составили 3 человека.
2 группа Взрослые с высоким уровнем избирательности составили 7 человек.
3 группа Дети со средним уровнем избирательности внимания составили 6 человек.
4 группа Дети с высоким уровнем избирательности составили 4 человека.
2.Исследование концентрации внимания
С помощью этого теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
Испытуемые |
Число обработанных фигур |
ранг |
Уровень концентрации внимания |
Ошибки |
1 |
100 |
1 |
Очень высокий |
0 |
2 |
93 |
2 |
Высокий |
0 |
3 |
96 |
3 |
Средний |
1 |
4 |
99 |
2 |
Высокий |
0 |
5 |
91 |
2 |
Высокий |
0 |
6 |
100 |
3 |
Средний |
3 |
7 |
87 |
3 |
Средний |
0 |
8 |
94 |
3 |
Средний |
2 |
9 |
98 |
2 |
Высокий |
0 |
10 |
96 |
2 |
Высокий |
0 |
Дети:
Испытуемые |
Число обработанных фигур |
ранг |
Уровень концентрации внимания |
Ошибки |
1 |
94 |
2 |
Высокий |
0 |
2 |
82 |
4 |
Низкий |
1 |
3 |
89 |
5 |
Очень низкий |
3 |
4 |
98 |
3 |
Средний |
1 |
5 |
84 |
3 |
Средний |
0 |
6 |
95 |
2 |
Высокий |
0 |
7 |
97 |
3 |
Средний |
2 |
8 |
96 |
2 |
Высокий |
0 |
9 |
98 |
2 |
Высокий |
0 |
10 |
81 |
3 |
Средний |
0 |
Теоретические основы
возникновения и развития конфликтов. Общая характеристика конфликта
Психологи рассматривают конфликт как естественное условие взаимодействия людей, в основе которого лежат противоречия, существенные различия между интересами и ценностями субъектов социальных связей на соответствующем этим различиям эмоциональном фоне. Они утверждают, что конфликт, будучи проявлением общения существ, способных к самосо ...
Особенности психической активности животных и онтогенез их психики.
Проблема интеллекта
Активность и онтогенез .психическую Д-ть можно познать только в процессе ее развития, поэтому основное внимание ученых должно быть обращено на индивидуальное и историческое становление поведения животных. Именно так понимал изучение психической Д-ти животных В.А.Вагнер/ говоря, что это изучение может быть строго научным лишь при примене ...
Занятие 1.
Цель: Знакомство психолога с детьми, детей с психологом, детей друг с другом. Развитие навыка работы в парах. Развитие памяти, внимания.
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия:
Цель: знакомство, развитие умения слушать друг друга.
Ход: Психолог выбирает предмет (игрушка), показывает его детям и говорит, что этот предмет будет символом н ...