Анализ и интерпретация результатовСтраница 3
После исследования методики на концентрацию внимания я получила следующие результаты:
1.Взрослые со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
2.Взрослые с высоким уровнем концентрации внимания составили 5 человек.
3.С очень высоким уровнем концентрации внимания составил 1 взрослый человек.
4.Один ребенок с очень низким уровнем концентрации внимания.
5. Один ребенок с низким уровнем концентрации внимания.
5.Дети со средним уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
6.Дети с высоким уровнем концентрации внимания составили 4 человека.
После исследования разместим результаты по группам:
1 группа
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Средняя |
Высокая |
2 |
Средняя |
Средняя |
3 |
Средняя |
Средняя |
2 группа:
Взрослые |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Высокая |
Очень высокая |
2 |
Высокая |
Высокая |
3 |
Высокая |
Средняя |
4 |
Высокая |
Высокая |
5 |
Высокая |
Средняя |
6 |
Высокая |
Высокая |
7 |
Высокая |
Высокая |
3 группа:
Дети |
Избирательность внимания |
Концентрация внимания |
1 |
Средняя |
Низкая |
2 |
Средняя |
Очень низкая |
3 |
Средняя |
Средняя |
4 |
Средняя |
Высокая |
5 |
Средняя |
Средняя |
6 |
Средняя |
Средняя |
Исследование устойчивости внимания
Для данного исследования мы использовали методику "Переплетенные линии". Методика проводилась по двум группам испытуемых.
Цель: исследование устойчивости внимания.
Задача: выявление уровня устойчивости внимания.
Результаты исследования:
Проведенное нами исследование показало, что в одной группе испытуемых из 15 человек выс ...
Разработка и апробация коррекционной программы по снижению конфликтности в
молодой семье
Разрешение конфликта – это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей личную значимость для участников. Разрешение семейного конфликта может быть полным и неполным. Разрешение полное происходит при устранении причин, предмета конфликта и конфликтной ситуации. Разрешение неполное – когда устраняются не все причины кон ...
Эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школе. Организация и методы исследования
Цель исследования: исследование психологической готовности детей 6 и 7 лет к обучению в школе.
Задачи исследования
1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме психологическая готовность ребенка к обучению в школе;
2. Составить программу и осуществить подбор методов исследования;
3. Провести диагностику готовности ...