Анализ и интерпретация результатовСтраница 1
Объект исследования составили здоровые дети и взрослые.
Дети в возрасте от 12 до 18
Взрослые - от 24 до 50
1.Исследование избирательности внимания
После проведения данного теста я получила следующие результаты:
Взрослые:
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
1 |
25 |
85 сек |
17 |
Высокий |
2 |
21 |
72 сек |
15 |
Высокий |
3 |
24 |
102 сек |
14 |
Высокий |
4 |
19 |
88 сек |
12 |
Средний |
5 |
20 |
76 сек |
14 |
Высокий |
6 |
25 |
62 сек |
19 |
Высокий |
7 |
22 |
93 сек |
13 |
Средний |
8 |
24 |
128 сек |
12 |
Средний |
9 |
20 |
64 сек |
14 |
Высокий |
10 |
23 |
71 сек |
16 |
Высокий |
Дети:
Испытуемый |
Кол-во слов |
Время |
Балл |
Уровень избирательности внимания |
1 |
21 |
74 сек |
15 |
Высокий |
2 |
19 |
85 сек |
12 |
Средний |
3 |
18 |
93 сек |
9 |
Средний |
4 |
20 |
97 сек |
11 |
Средний |
5 |
24 |
89 сек |
16 |
Высокий |
6 |
20 |
104 сек |
10 |
Средний |
7 |
21 |
86 сек |
13 |
Средний |
8 |
23 |
68 сек |
17 |
Высокий |
9 |
22 |
77 сек |
15 |
Высокий |
10 |
16 |
65 сек |
10 |
Средний |
Закономерности развития профессиональной работосп-ти и функциональных
состояний ч-ка в процессе трудовой Д-ти.
Работоспособность (Рс-ть)- потенциальная спос-ть индивида выполнять целесообразную Д-ть на заданном ур-не эффективности в течение определенного t-ни. Завис, от внеш. условий Д-ти и психофизиологич-их ресурсов индивида. Функциональные состояния- фоновая активность НС, в условиях котор. реализуются поведенческие акты. Явл. общей, интеграл ...
Синдромы расстройства сознания
1. Оглушение
- это такое нарушение сознания, при котором обедняется его содержание, повышается порог для всех внешних раздражителей, замедляется и затрудняется образование ассоциаций, восприятий и переработка впечатлений, окружающая обстановка не привлекает внимания, ориентировка неполная или отсутствует. Смысл обращенной речи понимает ...
Самооценка как компонент самосознания; ее структура и проявления
Существенное отличие человека как вида от животных состоит в его способности рассуждать и мыслить абстрактно, размышлять о своем прошлом, критически оценивая его и думать о будущем, разрабатывая и реализуя рассчитанные на него планы и программы. Все это вместе взятое связано со сферой человеческого сознания.[9]
Сознание – это высшая фо ...