Приложения
Страница 2

Контрольная группа

Критерии развития креативности

Дети Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Козырева Аня

2

1

2

3

2

2

2

2

2

2

2

2

24

2. Терехина Оля

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

32

3. Абдулова Яна

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

15

4. Нестеренко Катя

2

2

3

3

2

2

2

1

2

2

1

2

24

5. Нилов Ваня

3

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

3

33

6. Степанов Дима

2

3

2

3

2

3

2

1

2

3

2

2

27

7. Петрова Валя

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

14

8. Лукьянова Наташа

2

3

3

2

2

2

2

2

2

2

2

2

26

9. Кучина Оля

1

2

2

1

1

1

1

1

2

2

1

1

16

10. Николаев Стас

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

25

Страницы: 1 2 3


Динамика сформированности навыка чтения у младших школьников
После проведения формирующего этапа исследования особенностей нарушения чтения у детей младшего школьного возраста нами был проведен контрольный этап по методикам, использованным в констатирующем этапе исследования. Используя данные методики нами, был получены следующие результаты (таблица 3 в приложении 6) Как видно из таблицы семь д ...

Исследование концентрации внимания
Цель исследования: определить уровень концентрации внимания. Материал и оборудование : бланк теста Пьерона-Рузера, карандаш и секундомер. Процедура исследования Исследование можно проводить с одним испытуемым или с группой из 5-9 человек. Главные условия при работе с группой – удобно разместить испытуемых, обеспечить каждого бланками ...

Сущность, функции и виды речи
Интерес к исследованию речи и языка обнаруживается на всех этапах существования человеческой истории, начиная с работ Платона и Аристотеля, вплоть до настоящего времени. Так, Платон в одном из своих диалогов писал, что «слово – это орудие обучения и распределения сущностей, подобно тому, как челнок – орудие распределения нитей на прядил ...