Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии развития креативности

оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариатив-ность

Общий балл

Задание №

Дети

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Уровни развития креативности

Констатирующий этап исследования

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Абсолютное число

%

Абсолютное число

%

Низкий

Средний

Высокий

2

6

2

20

60

20

3

5

2

30

50

20

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Экспериментальная группа

1. Добрынин Никита 5 лет 6 месяцев

2. Павлов Алеша 5 лет 3 месяца

3. Анисимова Марина 5 лет 9 месяцев

4. Кокарева Ира 6 лет

5. Мазурин Яша 5 лет 3 месяца

6. Лазарева Вика 5 лет 9 месяцев

7. Семенова Алена 5 лет 4 месяца

8. Матвеева Юля 6 лет 1 месяц

9. Иванова Катя 5 лет 3 месяца

10. Антоненко Уля 5 лет 11 месяцев

Контрольная группа

1. Козырева Аня 5 лет 4 месяца

2. Терехина Оля 6 лет 3 месяца

3. Абдулова Яна 5 лет 9 месяцев

4. Нестеренко Катя 6 лет 6 месяцев

5. Нилов Ваня 5 лет 11 месяцев

6. Степанов Дима 6 лет 1 месяц

7. Петрова Валя 5 лет 6 месяцев

8. Лукьянова Наташа 5 лет 3 месяца

9. Кучина Оля 5 лет 11 месяцев

10. Николаев Стас 5 лет 4 месяца

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Экспериментальная группа

Критерии развития креативности

Дети Задания

Оригинальность

Быстрота

Гибкость

Вариативность

Общ. балл

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1. Добрынин Никита

2

2

2

3

2

2

1

1

1

2

1

2

21

2. Павлов Алеша

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

13

3. Анисимова Марина

2

2

3

3

3

3

2

1

1

2

1

1

24

4. Кокарева Ира

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

14

5. Мазурин Яша

2

2

2

3

2

2

2

1

1

1

1

1

23

6. Лазарева Вика

2

3

3

3

3

3

2

1

2

1

1

2

26

7. Семенова Алена

2

2

2

3

3

3

2

2

2

2

3

2

28

8. Матвеева Юля

3

2

2

3

3

3

2

2

1

1

2

1

25

9. Иванова Катя

3

3

3

3

3

3

1

1

1

2

1

2

26

10. Антоненко Уля

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

34

Страницы: 1 2 3


Рангово-бисериальный коэффициент корреляции
В тех случаях, когда одна переменная измеряется в дихотомической шкале (переменная X), а другая в ранговой шкале (переменная Y), используется рангово-бисериальный коэффициент корреляции. Мы помним, что переменная X, измеренная в дихотомической шкале, принимает только два значения (кода) 0 и 1. Особо подчеркнем: несмотря на то что этот к ...

Особенности копинг-стратегий у успевающих и слабоуспевающих подростков
В последнее время психология детства и подросткового возраста испытывает на себе изменения целого ряда социокультурных факторов развития, среди которых наиболее значимы: социально-экономические преобразования, трансформации института семьи, уход в прошлое дворовых игр и сокращение детских неформальных коопераций, разрастание сети компью ...

Классификация наркотиков. Их воздействие на организм и сознание человека
Единого и строго научного определения наркотиков не было до середины XX века, хотя теперь уже доподлинно известно, что люди употребляли их в течение тысячелетий. Нельзя сказать, что наука не занималась проблемой наркотиков, но это в большей мере были исследования, связанные с анестезирующими (обезболивающими) их свойствами. Попытки най ...