ПриложенияСтраница 5
Констатирующий этап
Уровень развития коммуникативных способностей подростков
Констатирующий этап
Соотношение различного уровня рефлексии с уровнем коммуникативных способностей каждого подростка
![]() |
Респонденты |
Уровень развития рефлексии |
Виды рефлексии |
Уровень развития коммуникативных склонностей | |||
Ретроспективная рефлексия деятельности |
Рефлексия настоящей деятельности |
Рефлексия будущей деятельности |
Рефлексия общения и взаимодействия | |||
1 |
148 |
41 |
44 |
51 |
32 |
0,70 |
2 |
134 |
40 |
40 |
47 |
30 |
0,65 |
3 |
128 |
33 |
33 |
45 |
32 |
0,60 |
4 |
133 |
36 |
39 |
41 |
37 |
0,65 |
5 |
124 |
33 |
33 |
41 |
37 |
0,60 |
6 |
125 |
34 |
34 |
46 |
35 |
0,60 |
7 |
132 |
43 |
32 |
38 |
48 |
0,60 |
8 |
125 |
35 |
42 |
39 |
33 |
0,60 |
9 |
110 |
34 |
29 |
39 |
34 |
0,55 |
10 |
99 |
28 |
26 |
29 |
24 |
0,45 |
Рефлексия на коммуникативные склонности |
0,967 |
0,745 |
0,858 |
0,875 |
0,339 |
Мышление и речь
Человеческое мышление, в каких бы формах не осуществлялось, невозможно без языка. Всякая мысль возникает и развивается в неразрывной связи с речью. Чем глубже и основательнее продумана та или иная мысль, тем более четко и ясно она выражена и словах. И взрослые, и дети часто испытывают трудности в процессе решения задач, пока не сформули ...
Определение понятия «вандализм»
Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека. В последние годы это явление обсуждается в российской печати, опубликовано несколько научных работ, посвященных отдельным проявлениям вандализма.
Слово "вандализм" произошло от названия древнегерманского племени вандалов, разграбивших в 455 г. Рим и уничтоживших мно ...
Социальные группы и их основные виды
Соц. среда предс-ет собой сложно устроенное общество, в к-ом люди объединены друг с другом в многочисленные разнообразные, > или < устойчивые соединения, называемые группами(Гр.). К элементарным параметрам любой Гр.-ы относятся: композиция Гр.-ы (или ее состав), структура Гр.-ы (структура предпочтений, структура «власти», структур ...