- Введение
- Теоретический анализ проблемы рефлексии и общения в подростковом возрасте. Понятие рефлексии в научном мире
- Общение в подростковом возрасте
- Роль рефлексии в подростковом возрасте
- Опытно-экспериментальная работа: влияние уровня развития рефлексии на коммуникативные способности подростка. Констатирующий этап
- Формирующий этап
- Контрольный этап
- Заключение
- Педагогические рекомендации
- Приложения
Влияние рефлексии на коммуникативные способности подростка
Теоретические основы мотивов и сознания в психологии. Психология мотивации
Мотив (от лат. moveo - двигаю) - материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности.[3] Мотив представлен субъекту в виде специфических переживаний, характеризующихся либо положительными эмоциями от ожидания достижения данного предмета, либо отрицательными, связанными с неполнотой настоящего положения ...
Характеристики и личные качества руководителя. Виды
качеств руководителя
По результатам управленческой деятельности руководители могут быть отнесены к одному из следующих пяти уровней:
• репродуктивный – умеет требовать от других то, что знает сам и что предписывают приказы и распоряжения;
• адаптивный – умеет приспособить свои требования к особенностям подчиненных;
• локально-моделирующий – владеет страт ...
Экспериментальное исследование самооценки младших школьников.
Организация исследования самооценки младших школьников
Целью опытно-экспериментальной работы
составить и апробировать программу по развитию адекватной самооценки.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить проявление свойств самосознания.
2. Определить эмоциональный уровень самооценки.
3. Определить особенности самооценки младших школьников и представлени ...